Украина. Статистика продаж автомобилей в июне 2013 г.

Укрaинa. Стaтистикa прoдaж aвтoмoбилeй в июнe 2013 г.

 

Aссoциaция «Укрaвтoпрoм» oпубликoвaлa нoвыe рeзультaты нaциoнaльнoгo aвтoрынкa пo итoгaм пeрвoгo лeтнeгo месяца. Суммарные продажи июня не намного (всего на 1,4%) ниже майских продаж, а вот места, занимаемые марками, все таки перераспределились. Так продажи Renault подвинули Volkswagen с четвёртого майского места, «Форд» обогнал Geely, а ВАЗ вылетел из десятки лидирующих брендов.

 

Раньше всех предварительной статистикой национального авторынка поделилась ассоциация автопромышленников «Укравтопром». В июне, говорится в сообщении аналитиков, рынок новых транспортных средств оценивается цифрой в 16,5 тысяч машин и ростом на 0,7% в сравнении с маем. Это всего лишь общая цифра регистраций, включающая автобусы (+43%) и коммерческую технику (+21%) — картина по легковушкам печальнее.

По сравнению с июнем 2012 года, общий объём продаж легковых автомобилей сократился на 23% или, по сравнению с маем 2013 года, на 1,4%. Расстановка сил по брендам приводится в сообщении ассоциации без точных цифр продаж. На первом месте по-прежнему ЗАЗ, второе и третье занимают соответственно Hyundai и Toyota — тройка лидеров не отличима от пьедестала мая. 

Лучшие автосалоны Украины принимают на работу начальником отдела маркетинга и рекламы специалистов, имеющих «Сертификаты» Украинской Ассоциации Маркетинга

Интересно, что с восьмого места в мае на четвёртое место в июне (+182 авто) поднялась марка Renault. Украинцы охотно берут новые «Логаны»  и акционные кроссоверы Duster. На две ступеньки выше поднялась Kia, продажи допошлинных Rio позволили корейцам занять пятую позицию. Шестое место, несмотря на падение продаж, сохранила Skoda. Продажи Volkswagen сокращались медленнее рынка (-19%), что не помешало марке упасть с четвёртой строчки в мае на седьмую ступеньку июня. 

Прилично потеряла и Geely. Производитель бюджетных седанов и хетчбэков из Поднебесной пропустил на восьмое место американский Ford  и смог занять лишь девятую строчку. Десятку лидеров июня 2013 года закрывает японский Nissan  а российская Lada осталась за бортом десятиместной шлюпки украинского авторынка в июне. Напомним, что статистика авторынка не включает подтверждённые предзаказы и учитывает только зарегистрированные в ГАИ новые автомобили.

Итоги июня 2013 на авторынке Украины (бренды)

№ п/п

Марка

май 2013

июнь 2013

Динамика

1

ЗАЗ

1762

1521

-13,7

2

HYUNDAI

1427

1318

-7,6

3

TOYOTA

1213

1073

-11,5

4

RENAULT

764

946

23,8

5

KIA

873

915

4,8

6

SKODA

924

903

-2,3

7

VOLKSWAGEN

1024

834

-18,6

8

FORD

525

696

32,6

9

GEELY

989

688

-30,4

10

NISSAN

704

677

-3,8

11

ВАЗ

558

656

17,6

12

PEUGEOT

283

408

44,2

13

MITSUBISHI

370

339

-8,4

14

CHEVROLET

387

337

-12,9

15

HONDA

189

311

64,6

16

CITROEN

230

310

34,8

17

БОГДАН

190

261

37,4

18

MERCEDES-BENZ

285

252

-11,6

19

DAEWOO

110

243

120,9

20

MAZDA

265

178

-32,8

21

BMW

130

175

34,6

22

CHERY

156

168

7,7

23

FIAT

131

151

15,3

24

AUDI

161

149

-7,5

25

SUZUKI

152

135

-11,2

26

OPEL

209

128

-38,8

27

LAND ROVER

125

121

-3,2

28

SSANG YONG

207

119

-42,5

29

GREAT WALL

60

107

78,3

30

LEXUS

131

106

-19,1

 

Другие

557

662

18,9

 

Всего

15091

14887

-1,4

Данные «Укравтопрома»

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта http://autonews.autoua.net/novosti/avtorynok-ukrainy-upal-na-23-renault-obognala-geel.html

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол


Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»


©Михаил Сокол 


 


 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?


 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.