Украина. «АвтоКрАЗ» создал новый специальный автопоезд для пожарных Казахстана.

Укрaинa. «AвтoКрAЗ» сoздaл нoвый спeциaльный aвтoпoeзд для пoжaрныx Кaзaxстaнa.

 

Пo заказу МЧС республики Казахстан изготовлен новый пожарный автопоезд КрАЗ-6443. Он предназначен для защиты различных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Производителем автопоезда являются «АвтоКрАЗ» и Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения «ПОЖСПЕЦМАШ».

«АвтоКрАЗ», в партнерстве с Прилукским заводом противопожарного и специального машиностроения «ПОЖСПЕЦМАШ» — ведущим национальным производителем пожарной и специализированной техники, создал новый пожарный автопоезд КрАЗ-6443 (АЦ-30-70-2), предназначенный для защиты различных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Специальный автомобиль изготовлен по заказу МЧС республики Казахстан.

В состав автопоезда входит седельный тягач КрАЗ-6443 колесной формулы 6х6, оснащенный ярославским двигателем ЯМЗ-6582.10.12 Евро-3. А также специальное оборудование, состоящее из цистерны емкостью 30 000 л, имеющей автономный подогрев воды, пенобака на 1000 л и пожарной насосной установки производительностью 60 л/с и напором 100 м. На обе емкости установлены стационарные: лафетный ствол «ЛС-20» и установка с перекрывным устройством, производительностью не менее 30 л/с.

Каждый маркетолог знает где получать знания по маркетингу в автобизнесе — на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

Кузов самонесущей каркасной конструкции имеет автоматическое внутреннее освещение отсеков при открытии, а также точечное освещение по периметру надстройки автомобиля.

Дополнительно спецмашина оснащена телескопической осветительной стационарной мачтой с электроприводом и дистанционным управлением, двумя прожекторами по 500 Вт, с высотой выдвижения от места расположения прожектора в транспортном положении не менее 3 м, и автономным электрогенератором, мощностью 2,5 кВт.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://news.poltava.info/economic/10344-avtokraz-sozdal-novyy-specialnyy-avtopoezd-dlya-pozharnykh-kazakhstana-foto

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.