Автомобили, которые всегда остаются в цене

Aвтoмoбили, кoтoрыe пoпaли нa втoричный рынoк, oчeнь быстро дешевеют, но некоторые все же остаются в цене. 

Для того чтобы прекрасно подсчитать сколько потеряет автомобиль в цене, нужно сопоставить цену на этот автомобиль в новом состоянии и цену на тот же автомобиль через четыре года на рынке вторичных авто. К тому же необходимо учесть инфляцию и добавить некоторый процент. 

Проблема заключается в том, что далеко не всегда можно отыскать информацию о стоимости той или иной модели за последние четыре года. Следовательно, более эффективным будет метод сравнения цен на модель автомобиля за последние несколько лет выпуска. В результате с той же степенью наглядности можно будет узнать, как сильно авто дешевеет.

 

Toyota Corolla

Эту модель русские автолюбители уважают. Причинами можно считать ее потребительские качества, а также то, что продать ее можно будет практически по той же цене, что стояла при ее покупке. Существует существенный провал на рубеже 2012 и 2013 годов, объяснить который просто – происходила смена поколений в этой модели. Кроме того, в 2010 году проведенная смена стиля автомобиля привела к серьезному изменению цены по сравнению с экземплярами авто, выпущенными годом ранее.

На вторичном рынке автомобили этой марки, выпущенные в 2009 году, стоили на треть дешевле четырьмя годами спустя. 

 

Renault Logan

Этот автомобиль достаточно востребованным оказался на первичном и вторичном рынках. При этом потери в цене с возрастом не существенны, что вполне объяснимо. Это объясняется надежностью конструкции, простотой в использовании и стойкостью даже в тяжелых условиях. Приходит в негодность этот автомобиль достаточно неспешно, что объясняет медленные темпы его удешевления.

Подержанные автомобили этой марки в 2013 году стоили всего на четверть дешевле, чем четырьмя годами ранее. 

 

Hyundai Solaris

Эта модель зарубежного автомобиля появилась на российском рынке достаточно недавно, что не помешало ей стать наиболее покупаемой новой машиной, сместившей в конкурентной борьбе с трона рынка бывших лидеров. Качество этой модели характеризует тот факт, что ее стоимость с течением времени крайне медленно падает, что позволяет сохранить ее ценность для покупателей. 

Найти статистику по динамике цен за пятилетку оказалось затруднительно, но с 2011 года стоимость автомобиля этой марки за один год уменьшилась лишь на одну десятую часть

 

Volkswagen Golf

В России модель этого немецкого гиганта безмерно уважают, что выражается в наличии очереди за этими автомобилями на рынке первичных автомобилей. Да и на рынке вторичных автомобилей эта модель крайне популярна. Объясняется все просто. Репутация этого автомобиля просто великолепна, а качества ее таковы, что она очень медленно устаревает морально. «Гольф» с пробегом с 2009 по 2013 годы потерял в цене чуть больше четверти.

 

Honda CR-V

Этот известный кроссовер от японской фирмы имеет высокую ценность среди россиян. Именно поэтому возраст автомобиля не так уж и сильно влияет на снижение цены на него. Стоит отметить большую разницу между стоимостью экземпляров 12-13 и 10-11 годов выпуска. Это можно объяснить тем, что произошла смена поколений данной модели, а также изменением стиля на стыке этих лет. Подержанные автомобили этой марки, выпущенные в 2009 году, стоят на треть дешевле, чем экземпляры, выпущенные четырьмя годами позже.

 

Mitsubishi Lancer

Будучи новой, эта модель японской фирмы не особо пользуется спросом у российских покупателей, вместе с тем очень популярна на вторичном рынке автомобилей. Она не особо то и дешевеет с годами. Проведенное в 2011 году изменение стиля немного изменил картину и удорожил автомобиль этой марки. Остальные же показатели привели к умеренной потере в стоимости, что является отличительной чертой японских автомобилей этого класса. «Лансер», выпущенный в 2009 году, теряет примерно треть от цены по сравнению с автомобилями 2013 года выпуска той же марки. 

 

Какими характеристиками должен обладать автомобиль для того, чтобы он не слишком терял в цене, попадая на рынок вторичных авто? Они следующие: У модели должна быть репутация автомобиля надежного и требующего не слишком больших затрат на свое обслуживание. Кроме того, он должен достаточно хорошо покупаться то, что остается на складах быстро теряет в цене. Третий момент – правильно и вовремя запланированный рестайлинг, поскольку после него непроданные автомобили конкретной марки, которые остались после изменения стиля, очень быстро теряют в цене.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.