Автошины – сто лет истории. Как изготавливают?

Aвтoмoбильныe шины прoизвoдят ужe бoльшe ста лет, но за все это время основные принципы их производства не изменились. Конечно, наука успела далеко шагнуть вперед, благодаря ей появились современные высокотехнологичные материалы, и сама процедура производства стала гораздо сложнее. Производство покрышек растет год от года, причем, постоянно появляются все новые и новые типы шин, с которыми можно ознакомится по ссылке http://www.asva.com.ua/.

Как делают автомобильную шину

1.  Изготовление смеси

Процесс изготовления шин включает в себя несколько этапов. Первым делом нужно приготовить смесь, которую получают путем смешения синтетического и натурального каучука в закрытом смесителе «Барнбери» с добавлением особых химических веществ, улучшающих характеристики каучука. От качества приготовленной смеси зависят параметры будущей шины, поэтому очень важно на всех этапах следить за состоянием заготовки.


2. Каландрование

Каландрование – второй шаг в изготовлении шин. Суть процесса заключается в сплетении текстильной ткани – вискозы, полиэстера, нейлона или металлокорда с последующим покрытием их слоем каучука. Металлокорд служит основанием для брекеров.  После каландрования плетеный материал  готов для использования во внешнем беговом слое протектора. Боковые части шины и протектор делают методом формования особых смесей, наливая каучук в профили через специальный пресс.


3.Сборка шины

Далее необходимо изготовить сердечник борта шины. Его делают из стальной проволоки с гальваническим покрытием, наматывая ее на основание борта покрышки. С ее помощью фиксируется диаметр шины и достигается необходимая  прочность изделия. Окончательная сборка состоит из двух частей. На сборочный барабан кладут внутреннюю обшивку, боковины шины и слой каркаса. Потом устанавливают борта, а кромку всех слоев оборачивают вокруг сердечника шины. Окончательную форму покрышка приобретает уже на втором этапе. Ее накачивают воздухом, прикрепляют два брекера, брекер протектора и слой наружный протектора. В итоге получается готовая покрышка, но на ней еще нет рисунка и маркировки. Такая шина называется «сырой». До готовности ее доводят после прохождения вулканизации в специальном прессе. После этого с шины убирают излишки резины. 

Шина выглядит уже полностью готовой, но перед отгрузкой в магазины ее обязательно проверяют с помощью электроники и простым осмотром.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.