Aвтoмoбильныe шины прoизвoдят ужe бoльшe ста лет, но за все это время основные принципы их производства не изменились. Конечно, наука успела далеко шагнуть вперед, благодаря ей появились современные высокотехнологичные материалы, и сама процедура производства стала гораздо сложнее. Производство покрышек растет год от года, причем, постоянно появляются все новые и новые типы шин, с которыми можно ознакомится по ссылке http://www.asva.com.ua/.
Как делают автомобильную шину
1. Изготовление смеси
Процесс изготовления шин включает в себя несколько этапов. Первым делом нужно приготовить смесь, которую получают путем смешения синтетического и натурального каучука в закрытом смесителе «Барнбери» с добавлением особых химических веществ, улучшающих характеристики каучука. От качества приготовленной смеси зависят параметры будущей шины, поэтому очень важно на всех этапах следить за состоянием заготовки.
2. Каландрование
Каландрование – второй шаг в изготовлении шин. Суть процесса заключается в сплетении текстильной ткани – вискозы, полиэстера, нейлона или металлокорда с последующим покрытием их слоем каучука. Металлокорд служит основанием для брекеров. После каландрования плетеный материал готов для использования во внешнем беговом слое протектора. Боковые части шины и протектор делают методом формования особых смесей, наливая каучук в профили через специальный пресс.
3.Сборка шины
Далее необходимо изготовить сердечник борта шины. Его делают из стальной проволоки с гальваническим покрытием, наматывая ее на основание борта покрышки. С ее помощью фиксируется диаметр шины и достигается необходимая прочность изделия. Окончательная сборка состоит из двух частей. На сборочный барабан кладут внутреннюю обшивку, боковины шины и слой каркаса. Потом устанавливают борта, а кромку всех слоев оборачивают вокруг сердечника шины. Окончательную форму покрышка приобретает уже на втором этапе. Ее накачивают воздухом, прикрепляют два брекера, брекер протектора и слой наружный протектора. В итоге получается готовая покрышка, но на ней еще нет рисунка и маркировки. Такая шина называется «сырой». До готовности ее доводят после прохождения вулканизации в специальном прессе. После этого с шины убирают излишки резины.
Шина выглядит уже полностью готовой, но перед отгрузкой в магазины ее обязательно проверяют с помощью электроники и простым осмотром.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.