Спeциaлисты oргaнизaции Euro NCAP прoвeли крaш-тeсты нeскoлькиx нoвыx aвтoмoбилeй, в числe кoтoрыx сeрийный электромобиль BMW i3. И честно говоря, то Электрокару не хватает систем активной безопасности. Городской автомобиль от баварской компании сумел набрать четыре звезды из пяти, что является хорошим, но далеко не отличным результатом.
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Пресс-служба Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP) опубликовала список "хорошистов" — автомобилей, которые сумели завоевать лишь 4 звезды из максимальных пяти в последней серии краш-тестов. Главной неожиданностью в этом перечне стал BMW i3 — абсолютно новый городской электромобиль, продажи которого сейчас запускаются в некоторых странах Европы.
Городской автомобиль от баварской компании сумел набрать четыре звезды из пяти, что является хорошим, но далеко не отличным результатом. Модель смогла заработать 86 процентов в вопросе защиты взрослых пассажиров, 81 процент в безопасности детей и 57 процентов для пешеходов. Также на 55 процентов оценили разнообразные электронные помощники автомобиля.
«Маркетинг. Стань лидером» — скачать бесплатно по ссылке — http://uam.in.ua/upload/medialibrary/f56/f56014f4133d524ecc92c19d45e5bad2.pdf
По данным EuroNCAP, провал i3 обусловлен опасно низким уровнем защиты пешеходов и нехваткой средств помощи водителю (например, таких, как контроль за максимальной разрешенной скоростью). В BMW отметили, что система распознавания дорожных знаков, включая ограничение скорости, входит в пакет опций для i3, но EuroNCAP сочла ее недостаточной и выставила новинке лишь 55% за эту категорию. С защитой взрослых и маленьких пассажиров электрохэтч справляется хорошо (86% и 81% соответственно). Выявили лишь «достаточную» защиту грудной клетки и «удовлетворительную» защиту голени левой ноги водителя при фронтальном ударе, а также «слабую» защиту грудной клетки при ударе о столб. Кроме того, защита шеи от хлыстовых травм была оценена только на «тройку», а безопасность пешеходов в случае наезда названа еще одним слабым местом электрокара.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://auto.tsn.ua/news/bmw-i3-ne-poluchil-zolotuyu-medal-na-krash-testah-336096.html
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.