Богдан 2110, Bogdan, описание автомобиля

Рoждaлaсь «дeсяткa» труднo и дoлгo, пoскoльку в мoмeнт стaнoвлeния прoeктa oчeнь нeкстaти рaзвaлился «рeспублик Советских великий Союз», вследствие чего для всей российской промышленности настали тяжкие времена, а поставщики-смежники оказались в других странах.

Правда, на ВАЗе об этом проекте не забыли и «десятка» встала-таки на конвейер в 1997 г., когда экономическая ситуация стала более благоприятной (официально начало выпуска датировано 1995 г.). К сожалению, до сих пор в Европе «десятка» мало известна, хотя ее предшественница «Самара» сделала настоящий прорыв в середине 80-х. Однако в России «десятка» потихоньку потеснила «Самару» и в настоящее время является довольно модным автомобилем, неким авангардом для тех, кто желает идти в ногу со временем. В Украине же «десятка» еще не так распространена, как угловатая «старшая сестра», однако в настоящее время многие автомобилисты всерьез «примеряют» ВАЗ-2110 и пытаются выяснить, в чем же реальные преимущества «десятки» перед «Самарой», каковы ее достоинства и что лучше – подержанная иномарка 5-10-летней давности или новый автомобиль «десятого» семейства из Тольятти?

И теперь десятка вновь ожила под маркой Богдан 2110 в Украине :

Безусловно, что любая модификация «десятки» – современный автомобиль, и как бы ни язвили иные критики, но именно автомобили этого семейства являются объективной реальностью обозримого будущего для автомобилистов СНГ. Вспомните, как злословили по поводу «зубил» в конце 80-х: и тесная, дескать, «Самара», и шумная, и угловатая… Глядишь, со временем и отношение к «десятке» станет более сдержанным – ну похожа она на беременную антилопу, и что в этом плохого? В конце концов, не самое уродливое животное, да еще и будущая мать… Уже сейчас ясно, что рано или поздно на «десятки» пересядут не только ценители новинок и сторонники технического прогресса вообще, но и те, кто в настоящее время относится к Богдан-2110 cкептически.

Современность «десятки» определяется и широкой гаммой модификаций по сравнению с «Самарой»: три разных двигателя, три кузова, причем речь идет только о серийных моделях!

Выбор силовых агрегатов 2110 удовлетворит и неприхотливых автомобилистов украинской провинции, и «продвинутых» сторонников агрессивного городского стиля езды. Ведь «классический» уже полуторалитровый двигатель 21083 с карбюратором досконально изучен, его обслуживание и ремонт не вызывают проблем даже в полевых условиях, а более «навороченные» двигатели обеспечивают достойную динамику и относительно высокую максимальную скорость при умеренном расходе топлива. Этим особенно отличается 16-клапанный вариант мощностью 94 л.с., оснащенный системой распределенного впрыска топлива (21103), хотя и 8-клапанный впрысковый (21102) не разочаровывает. Правда, на любой «десятке» немного смущает характерная и для «Самар» «передаточная ступенька» между первой и второй передачей, из-за которой возникает необходимость в более сильной, чем обычно, «раскрутке» двигателя. Однако такая особенность не является большим недостатком – не так уже и плохо, когда вторая передача ближе к третьей, чем к первой…

Кроме того, «десятка» предлагается как с кузовом седан (Богдан-2110), так и универсал (Богдан-2111), и это радует всех поклонников переднеприводных автомобилей из Украины. Наконец-то в Украине выпускают современный переднеприводный универсал, а ведь еще до недавнего времени любители «сараеподобных» автомобилей довольствовались лишь устаревшей «четверкой» и не менее «музейным» нижегородским универсалом.

Как известно, Богдан-2110 базируется на агрегатах «Самары», однако это отнюдь не значит, что «десятка» – это та же «Самара», только с «пухлым» кузовом. На самом деле Богдан-2110 – автомобиль следующего поколения, многие отличия которого позволяют считать его не только относительно современным, но и более комфортабельным. Технически «десятка» и «Самара» весьма близки, однако есть нюансы: модернизированный двигатель и подвеска с другими настройками, усовершенствованные тормоза. К тому же, автомобили этого семейства могут оснащаться 14-дюймовыми колесами, фарами знаменитой фирмы «Bosch», электростеклоподъемниками, центрально блокируемыми замками дверей, комбинацией приборов немецкой фирмы VDO с электронным одометром, регулируемой рулевой колонкой… Отрадно, что любая «десятка» оборудована отопителем с автоматическим управлением, который поддерживает заданную температуру в салоне, двойными уплотнителями дверей, клеенными стеклами и газовыми упорами капота – все это приятно удивляет не только бывших владельцев «Самар».

Однако следует отметить, что «десятка» это недорогой российско- украинский автомобиль,

Конечно, у Богдан-2110 есть недостатки, однако рядом с «Самарой» этот автомобиль выглядит гораздо солиднее, современнее и «дороже» несмотря на слишком тяжеловесную заднюю часть и «недорезанную» заднюю колесную арку. В движении же он отличается не только резвым, хотя и «нервным» двигателем, но и весьма комфортабельной подвеской, что является большим достоинством в условиях отечественных ям и колдобин. «Покладистый» характер и не быстрые, но мягкие реакции на движения «рулем» разочаровывают привыкших к резкости владельцев «Самар», однако такая уравновешенность для семейного автомобиля весьма уместна. Если же владелец «десятки» желает получать настоящее удовольствие от активного вождения, то квалифицированные тюнинговые фирмы без особых проблем и за впечатляющее финансовое вознаграждение превратят «кроткую десяточку» в необузданного и мощного монстра, способного и покорить, и напугать многих!

Однако Богдан-2110 конкурирует не только с «родственницами», но и с иномарками, причем как с подержанными (вроде Opel Vectra A и Audi 80 B4) пяти-десятилетней давности, так и с новыми корейскими автомобилями (например, Daewoo Lanos). Разумеется, любая иномарка собрана гораздо тщательнее, да и качество деталей не вызывает явных нареканий. Но… подержанные автомобили иностранного производства за такие деньги обычно предлагаются, что называется, «на пределе». То есть их ресурс исчерпан на 70-80%, а стоимость любой запчасти по сравнению с «десяткой» покажется просто ошеломляющей. Богдан-2110, как  новый российско — украинский автомобиль, не столько разоряет,  а вот иномарки «наказывают» по-крупному, и сумма «залета» в любом случае превышает один-два портрета Франклина – для «десятки» за такие деньги вполне реально сделать капитальный ремонт двигателя… Что касается корейских автомобилей, то их ремонтопригодность тоже под большим вопросом, а главное – любое посещение СТО (как с целью прохождения планового ТО, так и для устранения поломок) опустошает карман владельца на значительную сумму. К тому же «десятка», в силу простоты конструкции и доступности запчастей (унифицированных с «Самарой») подлежит и ремонту, и восстановлению практически всегда. А вот иномарки…

Будем надеяться, что Богдан прислушается к «гласу народа» и вылечит некоторые «детские болезни», которые портят репутацию самого современного (и дорогого!) автомобиля из Украины. В этом случае у «десятки» есть все шансы стать настоящим бестселлером на просторах бывшего СССР, поскольку благодаря сумме факторов (современность конструкции, доступность запчастей, невысокая цена, комфортабельность и ремонтопригодность) «десятка» почти попадает в десятку! Хотелось бы верить, что серийные Богдан-2110 будут по-настоящему качественными, а не «сырыми» и покупатель не пожалеет о выборе, сделанном в пользу автомобиля «десятого» семейства. Частично использован материал www.autocentre.ua

богдан 2110 отзывы владельцев, 2110 новые цены, богдан 1,6, богдан 2111 цена, украинская 2110, продажа богдан 2111, цена авто богдан 2110, отзывы об автомобиле Богдан, лада 2111 богдан, богдан цена, богдан 2110 фото салона, Богдан 2111 цена, 2110 богдан, богдан 2110 качество, кросс универсал богдан 2111, где купить богдан 2110, богдан 2111 в украине, Lada 2111 украинского производства, где собирают богдан 2110, богдан 2110 фото салона, продажа ваз 2110 богдан с завода, экстерьер Богдан 2110, богдан 2111 оцинкованный кузов, БОГДАН 2111

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.