Кoмпaния Volkswagen всeгдa слaвилaсь кaчeствeнным и бoльшим модельным рядом. Но так уж вышло, что в странах СНГ не каждому по карману приобрести автомобили данной марки. Многие попросту стали покупать более дешёвые автомобили марок Skoda и Seat, принадлежащих автоконцерну VW
.
И вот наконец-то свершилось, Polo стал доступным для большинства населения. Почему подешевел? Его начали собирать в России в городе Калуга. Оставила ли российская сборка плохой отпечаток на качестве? — сейчас узнаем.
К нам в руки попала версия «Comfortline», иными словами – «Базовая», цена её составляет – 16 500$. Внешне автомобиль выглядит довольно сдержано, но, несмотря на это, нотки «солидности» всё же присутствуют. Со стороны смотрится как крупный и породистый. В профиль он напоминает своих «братьев»: Jetta и Passat. Авто принадлежит к B-классу, но своим вместительным багажником утрёт нос твёрдой половине из С-класса. Объём грузового отсека составляет — 460 литров, к тому же складывается спинка заднего сиденья. «Катки» установили 15-ти дюймовые, они хорошо соответствуют габаритам кузова автомобиля. Оцинкованный кузов – визитная карточка «немца».
Что касается салона – здесь всё довольно просто, никаких сюрпризов производитель не подкинул. Много в салоне дешёвого, жесткого пластика, зато всё качественно собрано, так что общее впечатление не подпортилось. Торпедо выполнена в фирменном стиле. Понравилась опция поднимающегося водительского подлокотника с отделением для мелких предметов внутри. Шумоизоляция Polo Sedan на среднем уровне, двигатель внутри слышится при раскрутке двигателя после 3000 об/мин. Места на передних сиденьях вполне достаточно, удобно будет и крупным людям. Та же ситуация и сзади — человек с ростом до 190 сантиметров спокойно поместится. Задним подлокотником VW нас не побаловал, ну и ладно.
Настало время заглянуть под капот, там расположился двигатель с объёмом 1.6 литров. Выдаёт он 105 л.с. – показатель среднего уровня. Дополняет данный агрегат 5-ти ступенчатая МКПП. Отметку в 100 км/ч Polo достигает за 10,5 секунды. Максимальная скорость, заявленная концерном – 190 км/ч. Согласитесь неплохо, да? Вполне задорная машинка. Средний расход топлива по городу – 8.2л/100км.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска, она отлично справляется с небольшими неровностями как на дороге, так и на бездорожье. Клиренс составил 170 мм., что позволяет прокатиться и по «лёгкому» бездорожью. Управляемость у авто хорошая, руль информативен и отзывчив. На скорости свыше 120км/ч автомобиль не «бросало» по дороге.
В целом VW Polo Sedan получился сбалансированным автомобилем по цене/качеству. Российская сборка не «подпортила» знаменитое «немецкое качество». Данное авто — хороший вариант для молодой семьи. Вывод напрашивается один: «Дёшево – не значит плохо». За умеренную цену Polo Sedan будет непременно пользоваться успехом и популярностью у потребителя, к тому же достойных конкурентов у данной модели не так уж и много.
Автор статьи: alexosadchy
Также предлагаем посмотреть видео тест-драйв VW Polo Sedan