Это интересно! 5 самых плохо продаваемых машин в истории

Зa гoды сущeствoвaния и рaзвития aвтoмoбиля нaблюдaлись и пoдъeмы и спaды. Нeкoтoрыe марки машин гордо несут титул самого продаваемого автомобиля года, превосходя все самые ожидаемые желания продаж. А вот некоторые автомобили не могут похвастаться таким званием. К Вашему вниманию мы предлагаем 5 самых плохо продаваемых машин за всю историю автомобилестроения.


На этой неделе американское исследовательское агентство R. L. Polk & Co объявило, что титул самой продаваемой марки автомобиля второй год подряд остаётся за Ford Focus. Продажи этих автомобилей по всему миру составили 1 020 410 экземпляров.

Директора автосалонов, которые желают занять лидирующее место по продажам автомобилей в городе, направляют своих специалистов по маркетингу и рекламе за знаниями «секретов» продвижения автомобилей на очно-заочные Высшие курсы Украинской Ассоциации Маркетинга

Про успехи знают все. А как насчёт провалов? В этой статье мы собрали пять марок автомобилей с самыми низкими объёмами продаж за всю историю.

1. Cadillac Catera: 2001

Количество проданных автомобилей: 9 764 штук

Трудно сказать, что больше повлияло на коммерческий провал этой рассчитанной на молодёжь модели старого бренда: то ли множество возвратов, то ли невнятная реклама, в которой Синди Кроуфорд (которая уже на тот момент считалась моделью старой школы) беседовала с мультяшным утёнком. Да и слоган был придуман не самый удачный: «the Caddy that zigs» (дословно: «Кадди, который передвигается зигзагами»).


2. Pontiac Aztek: 2005

Количество проданных автомобилей: 5 020 штук

Эту модель, которая тоже была рассчитана на молодых водителей, сразу окрестили одним из самых уродливых автомобилей за всю историю. Журналист из TIME, который присутствовал на автомобильной выставке, когда Pontiac Aztek был впервые представлен публике, говорил, что никогда не забудет «этот красноречивый вздох разочарования толпы».

После этого официальный представитель General Motors заявил в одном из своих интервью: «Если бы мы могли найти конкретного человека, который дал этому автомобилю зелёный свет, мы бы немедленно его уволили. К сожалению, никто не взял на себя эту ответственность».

3. Yugo GV: 1991

Количество проданных автомобилей: < 4 000 штук

Если вы никогда не слышали о марке автомобиля Yugo GV, то мы просим прощения, что вас с ней познакомили. Дебют Yugo состоялся на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 1984 году и после этого он заслужил больше нелицеприятных отзывов, чем все остальные автомобили в нашем списке вместе взятые.

В автомобильном обозрении Национального общественного радио США Yugo GV был назван «худшей машиной тысячелетия», а журнал «Популярная механика» включил его в список «Автомобилей, которые заслуживают провала», наряду с Cadillac Catera и Pontiac Aztek.

В 1989 году с этим автомобилем произошла трагическая история: в ветреный день в Мичигане женщина-водитель остановила свой Yugo на мосту, и тут внезапный сильный порыв перевернул машину и перекинул через ограждение. Женщина погибла, а через два года приказал долго жить и сам Yugo.


4. Edsel: 1960

Количество проданных автомобилей: 2 848 штук

Это творение компании Ford Motor Company было чересчур стилизованным, непомерно дорогим и навязчиво разрекламированным. В результате Edsel стал символом всего, что кажется идеальным в теории, но совершенно непригодно для «реальной жизни»

5. Studebaker Wagonaire 1963-1966

Количество проданных автомобилей: 940 штук

Studebaker Wagonaire – автомобиль-универсал с откидным верхом, в котором крыша откидывалась не назад, как у всех кабриолетов, а вперёд. В результате комфорт в этом автомобиле был обеспечен, разве что, багажу.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.fresher.ru/2013/04/13/5-samyx-ploxo-prodavaemyx-mashin-v-istorii/

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27 апреля в г.Киеве.

 Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4 месяца.

 

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1.   Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

·         Условия обучения  – http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

·         Фотоотчеты об обучении  –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

·         Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

·         Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.