Инструктор по вождению: каким он должен быть?

Выбирaя aвтoшкoлу, чтoбы пoлучить прaвa в Днeпрoпeтрoвскe, будущие водители в первую очередь отталкиваются от отзывов других людей: такая реклама считается наиболее правдивой и достоверной. Престижность автошколы в первую очередь зависит от профессионализма инструкторов. Каким же должен быть инструктор по вождению автомобиля? На этот вопрос даст ответ автошкола Виктора Кочкова в Днепропетровске.

Взаимопонимание

Вождение автомобиля неопытным водителем – это стресс, и для него, и для инструктора.  На фоне этого отношения их могут  развиваться в двухстороннем порядке: либо полное взаимопонимание, либо ощущение неприязни. Во избежание подобных «отклонений от нормы» инструктор должен обладать не только практическими навыками вождения, но и иметь  представление об основах психологии и педагогики, уметь применить их в процессе обучения. Такой инструктор сможет обучить даже самого безнадежного и неуверенного в себе человека, проводить уроки в доброжелательной обстановке, внушить уверенность ученику.

Автошкола Днепропетровск Кочкова строго следит за знаниями и навыками своих инструкторов, умением находить компромисс при работе с учениками разной возрастной группы и пола.

Профессиональные навыки инструктора

Не каждый, даже хорошо умеющий водить человек, может стать инструктором. Связано это с перечнем профессиональных качеств, которыми он должен обладать. Курсы вождения в Днепропетровск в автошколе Кочкова проводят инструктора, обладающие такими навыками:

  • Умение объяснять: разложить действие на несколько составляющих, подкрепить теорию практическими действиями, комментировать действия ученика.
  • Проявление лояльности: инструктор дает возможность совершать ошибки (при  отсутствии угрозы) для объяснения сути неправильных действий.
  • Работа над ошибками: не просто указать на ошибку, но и поэтапно разобрать ее.
  • Проявление психологического такта: оказание моральной поддержки, подбадривание, похвала ученика.

Методы обучения, используемые инструктором

Существует несколько проверенных методов, которые используются и инструкторами во время обучения вождению:

  • Комментируемое управление — метод основан на формировании условных рефлексов. Инструктор поэтапно рассказывает о каком-либо действии, ученик устно повторят, а затем выполняет практически.
  • Моделирование ситуации – незаменимый метод для выработки логического мышления у ученика, направленный на быстрое решение различных ситуаций на дороге. Инструктор моделирует ситуации, ученик принимает решение. Подкрепляется метод совместным анализом ошибок.
  • Контрольный опрос – инструктор в виде беседы ведет опрос ученика по теме управления автомобиля, совмещая с нетематическими вопросами. Этот метод позволяет определить уровень самостоятельности будущего водителя и уровень усвоения материала.
  • Творческое воображение – ученик мысленно воспроизводит последовательность действий, и сразу же их выполняет на практике. Инструктора приветствуют произношение планируемых действий вслух.

Осознание значимости первых уроков

Первые уроки вождения Днепропетровск инструктора проводят на закрытых автодромах. Именно сейчас опытный и профессиональный инструктор должен проявить максимум терпения, тактичности, выдержки и настойчивости. От первых практических уроков зависит, как будущий водитель будет чувствовать себя за рулем всю оставшуюся жизнь.

Стоит отметить, что во время обучения инструктор должен максимум расположить к себе ученика, стать ему не только наставником, но и другом. Большинство инструкторов «разряжают» обстановку тематическими историями, интересными случаями на дороге, полезными советами, например, как поступить при противоправном действии инспекторов ГАИ, какой адвокат в Днепропетровске сможет помочь при неразрешенных спорах с исполнительными службами или участниками ДТП.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.