Aвтoбусы, прoизвeдeнныe Львoвским зaвoдoм, oцeнивaли прoстo и лaкoничнo – «Лучшиe в СССР». Мaшины были нaдёжны в эксплуaтaции, нeприxoтливы в oбслуживaнии, обладали высокой проходимостью. И, мало того, они были комфортабельны! Продукты ЛАЗа можно было видеть в любой части Бывшего Союза. В наше время ЛАЗ – это крупное предприятие, которое занимает более 70 га. Общая площадь корпусов завода достигает – 280 тыс. кв.м., 188 тыс. кв.м. которых – это непосредственно производственные площади. На предприятии работает 4 800 единиц оборудования (как отечественного, так и импортного), что дает возможность создавать до 8 тыс. автобусов и троллейбусов (всех типоразмеров и любых назначений) в год. ЛАЗ пытается соответствовать требованиям современного мира.
Львовский автобусный завод готов участвовать в капитальном обновлении автопарков городов Украины, объявленном Министерством инфраструктуры. Об этом радиостанции «Голос Столицы» сообщила пресс-секретарь ЛАЗа Оксана Горак.
Мининфраструктуры планирует закупить новых автобусов, трамваев и троллейбусов отечественного производства на 6 миллиардов гривен. Счастливыми обладателями автопарка станут 22 города, которые стоят первыми в очереди на обновление общественного транспорта.
На дорогах украинских городов новые автобусы, трамваи и троллейбусы могут появиться уже к концу этого года. В планах Министерства инфраструктуры Украины закупка 376 трамваев и троллейбусов почти на полмиллиона гривен. Остальные средства пойдут на автобусы — их планируют приобрести 4 200 единиц. Об этом сообщил руководитель главного транспортного ведомства страны Владимир Козак.
Чтобы обновленный автопарк мог работать на перспективу, чиновник планирует покупать такой транспорт, который позволит снизить объем потребления электроэнергии процентов на 30-40, а также уменьшить расход топлива на 3%. Если этого удастся достичь, экономическая выгода для бюджета страны может составить 4 миллиарда 200 миллионов гривен. То есть обновление общественного транспорта сможет окупиться уже в ближайшие 2-3 года. Покупать автобусы с троллейбусами будут по уже отработанной схеме — в лизинг.
Директора автосалонов, которые желают занять лидирующее место по продажам автомобилей в городе, направляют своих специалистов по маркетингу и рекламе за знаниями «секретов» продвижения автомобилей на очно-заочные Высшие курсы Украинской Ассоциации Маркетинга
Кто из украинских автопроизводителей получит мега-заказ правительства — об этом радиостанция «Голос Столицы» попыталась узнать у пресс-секретаря Львовского автобусного завода Оксаны Горак.
«Голос Столицы»: ЛАЗ будет участвовать в этом процессе закупки?
Оксана Горак: Конечно. Ведь речь идет о таком количестве закупки техники. В Украине не так много производителей, которые могли бы изготовить продукцию комфортного класса, т.е. низкопольных автобусов, троллейбусов, которые могут давать экономию в использовании топлива, электроэнергии и тому подобного. Такое масштабное обновление общественного транспорта в Украине, во-первых, чрезвычайно актуально. Потому что мы знаем, что тысячи единиц транспорта уже в настолько плохом состоянии, что дальше некуда.
«Голос Столицы»: А сколько ваш завод выпустит автобусов именно под эту программу?
Оксана Горак: Понятно, что эта программа рассчитана, видимо, даже не на год. У нас есть достаточно большие мощности, потому что у нас три предприятия, которые могут выпускать эту продукцию. Если брать показатели автобусного завода, мы можем производить в месяц около ста единиц транспорта, в зависимости от комплектации и сложности транспорта.
«Голос Столицы»: В профильном министерстве говорят о закупке почти 5000 единиц техники. Хватит ли этих 6 миллиардов гривен на такое количество транспорта?
Оксана Горак: Я думаю, если уже озвучиваются такие цифры, то значит, они не с потолка взяты. То есть это все просчитывается, и понятно, что формируются какие-то бюджеты.
«Голос Столицы»: Сколько стоит максимальная комплектация ЛАЗа?
Оксана Горак: Мы подстраиваемся под заказчика, под пожелания. Все, чем можно автобус оснастить, мы, в принципе, можем изготовить. Если речь идет об автобусах, то Харьков и Донецк заказывали их за миллион-два.
«Голос Столицы»: Насколько комфортные заказывались автобусы?
Оксана Горак: Если не ошибаюсь, было кондиционирование, какие-то бортовые компьютеры, асинхронные двигатели, которые позволяют экономить до 40% электроэнергии. Если троллейбусы, то они имеют автономный ход, позволяющий им двигаться около километра без электроэнергии. То есть это техника европейского образца, чрезвычайно современная.
Напомним, что в прошлом году в стране стартовала масштабная программа по обновлению общественного транспорта. Она рассчитана на ближайшие три года и обойдется стране в 15 миллиардов гривен. Но поскольку государство всегда испытывает трудности с финансированием, большую часть денег — 12 миллиардов — чиновники планируют привлекать в качестве кредитов. Оставшиеся 2 миллиарда выделят из госбюджета.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://newsradio.com.ua/rus/2013_05_17/LAZ-mozhet-proizvodit-do-100-edinic-transporta-v-mesjac-press-sekretar/
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.