Lifan разрабатывает собственную дизайнерскую концепцию

Слoжнo нe зaмeтить, чтo современные модели легковых автомобилей Lifan отличаются ярким, запоминающимся дизайном экстерьера и интерьера, который привлекает покупателей во всем мире, и в Украине – в частности. Это можно сказать о самом маленьком представителе бренда – ситикаре Lifan 320 и его  преемнике 330, седане Lifan 530, кроссоверах Х60 и Х50. Каждый из них – плод мастерства китайских дизайнеров, которые, следуя мировым трендам, стараются создать неповторимый и впечатляющий стиль для автомобилей Lifan.

 

О солидности этой модели говорит ее массивная хромированная решетка радиатора, обрамленная крупными фарами головного света, которые гармонируют с общим ансамблем передней части автомобиля. Стильный профиль этой модели подчеркнут рельефными линиями, которые не только создают впечатление целеустремленности, но и способствуют улучшению ее аэродинамических характеристик, что положительно сказывается на экономичности автомобиля.  В дизайнерском центре Lifan собрались лучшие кузовные кутюрье из многих стран мира. Совместно они создают то, что вскоре станет оригинальной дизайнерской концепцией. Пока что такой центр существует только в Поднебесной. В компании не планируют открывать дизайнерские бюро в других странах, в частности, Западной Европы, хотя представители Lifan Motors не скрывают, что европейский рынок для них – один из приоритетных. В дизайнерском центре признают, что ориентируются на собственные разработки, но, тем не менее, внимательно следят за тем, как развиваются направления кузовного дизайна  у японских и корейских коллег.

Образцами для вдохновения у китайских мастеров дизайна служат находки таких известных автомобильных компаний как Toyota и Hyundai. Но большинство идей, которые планомерно воплощаются в концептуальных разработках, всё же исходит от собственных дизайнеров Lifan. Пока что стилистика этих моделей разрознена, но в ближайшем будущем дизайнерский центр Lifan Motors обещает презентовать единую стилистическую концепцию, в соответствии с которой будут изготавливаться все автомобили бренда. Одна из таких идей, как обещают специалисты компании, вскоре воплотится в концептуальном образце совершенно нового минивэна. Именно с него начнется реализация общей дизайнерской концепции бренда.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.