Mitsubishi Lancer X Sportback

Oдин из глaвныx бeстсeллeрoв мoдeльнoгo рядa япoнскoй кoмпaнии Mitsubishi — пoпулярный сeдaн Mitsubishi Lancer X Sportback стaл первой популярной моделью концерна, которая прошла краш-тест EuroNCAP и получила высший балл в 5 звёзд.

Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.

For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru 

Как показала крайняя серия тестов ассоциации EuroNCAP, Mitsubishi Lancer X Sportback обеспечивает высочайший уровень сохранности — кар получил высший балл в 5 звезд, при том, что тесты проходят по обновленной ужесточенной програмке.

В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины 

Mitsubishi Lancer X Sportback одним из первых на рынке получил высшую оценку по итогам краш-тестов EuroNCAP (Европейская програмка оценки новейших каров) по новой методике. Результаты тестов проявили: Lancer X Sportback отлично защищает водителя и пассажира при фронтальном столкновении. Кар показал достаточную степень защиты и при боковом столкновении с барьером. Также специалисты EuroNCAP отметили высокий уровень защиты и сохранности малыша. 

Mitsubishi Lancer X Sportback сконструирован на базе системы последующего поколения Reinforced Impact Safety Evolution (RISE), которая обеспечивает завышенную крепкость и сохранность при ударе. Конструкция кузова RISE распределяет энергию при боковом и заднем ударах, предотвращает перекос кузова, обеспечивает защиту пассажиров и помогает защитить топливную систему при ударе сзаду, пишет Auto-consulting.

В обычное оснащение Lancer X Sportback входят усовершенствованная система доборной сохранности (SRS) с 2-мя подушками сохранности, датчики присутствия пассажира, обычные боковые подушки сохранности, верхние подушки сохранности, также подушки сохранности для коленей водителя. Кроме этого, модель оборудована традиционной системой АБС, которая отслеживает уровень сцепления каждого колеса с дорогой, и электронной системой распределения тормозных усилий (ЕВD), совершенно распределяющей тормозные силы меж передними и задними колесами.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам

http://matiz-club.com/1154-mitsubishi-lancer-x-sportback-na-pjat.html

Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.  Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru  Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.

В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

 

 The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market. 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/ 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.