Land Rover Discovery являeтся oдним из нaибoлee успeшныx aвтoмoбилeй в истoрии бритaнскoгo автоконцерна. Именно поэтому данная линейка продолжает пополняться новыми представителями.
Сегодня на основе концепт-кара Дискавери Вижн представлена очередная версия внедорожника, вышедшего с конвейера на смену юбилейной серии XXV Спешл Эдишн. Кроме того, через два года ожидается появление еще боле продвинутой модели Land Rover Discovery, лучшей абсолютно по всем показателям в сравнении с предыдущими версиями.
Внешний вид
Прошли те времена, когда Land Rover Discovery напоминал коробку. Сегодня этот внедорожник имеет сглаженные формы кузова по всей его длине.
Существенных различий в экстерьере между двумя последними версиями автомобиля не наблюдается. Он, как и ранее, продолжает дизайн, взятый на вооружение при производстве Evouqe. Радиаторная решетка, оснащенная привычными горизонтальными полосами с фигурными вставками, плавно переходит в фары головного освещения. Основное место в передней части внедорожника занимает массивные бампер. Его размеры, возможно, покажутся излишне большими, если на время забыть о предназначении Land Rover Discovery, а именно: преодолевать сложные препятствия, встречающиеся на дороге.
Переднее крыло, в отличие от Evouqe, дополняется защитными пластинами и боковым стеклом, имеющим акустическую защиту. На дверце багажного отсека располагается небольшое (в сравнении с остальными размерами) антикрыло, служащее, скорее, в качестве декоративного элемента. Классические фары с огнями, расположенными в форме круга, разделяются пополам.
Весь кузов изготовлен из алюминия, что положительно сказалось на общей массе Land Rover Discovery. А это, в свою очередь, повлияло на маневренность внедорожника.
Интерьер
Салон Land Rover Discovery всегда выглядел стильно. Во многом это объяснялось качественным исполнением отделки, где основное место занимали элементы из кожи. Сейчас дизайнеры и проектировщики из британской компании потрудились на славу. Им удалось сохранить все то, что было присуще автомобилю, одновременно с этим внеся множество новшеств.
Интересным представляется оформление центральной консоли. В нее встроили семидюймовый сенсорный дисплей, выглядящий так, словно был взят с борта космического корабля. Дополняет ощущение и блок климатической установки. Серьезные доработки пришлись и на аудисистему, которая теперь оснащается десятью динамиками.
Рулевое колесо стало еще более функциональным. Управлять с него можно практически всем. В историю ушло и аналоговая приборная панель, оставив место для цифрового экрана. Также нет рычага переключения передач и ручного тормоза. Их заменили на круглые переключатели.
Еще одним новым решением является установка очередного ряда сидений, на котором могут с комфортом разместиться до двух человек. Как всегда, покупателям предлагается множество вариантов цветового оформления салона.
Технические характеристики
Для нового Land Rover Discovery предусмотрена установка двигателей, относящихся к недавно разработанному семейству Ingenium. К нему относятся силовые агрегаты, имеющие четыре и шесть цилиндров. Первый из них, двухлитровый турбированный мотор, выдает до 240 л.с. мощности. В комплекте с ним идет автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Второй же оснащается восьмиступенчатой АКПП, а мощность равна 360 л. с.
Естественно, существуют версии внедорожника и с дизельными силовыми установками. Оба трехлитровые с мощность в 211 и 256 л.с. соответственно.
Одной из базовых опций является адаптивный круиз-контроль, благодаря которому можно устанавливать точное расстояние между впереди едущим автомобилем. Как и ранее, на Land Rover Discovery встречается датчик глубины, или эхолокатор, удобный при пересечении водных преград. Также внедорожник оснащается камерой заднего вида и помощником при парковке.
Дополнительный уровень безопасности обеспечивают четыре другие камеры, установленные на кузове. Они позволяют заметить объекты в «слепых» зонах и облегчают выезд на дорогу в случае, когда нормальному обзору мешают какие-либо препятствия. Кроме того, в Land Rover Discovery имеется система стабилизации при буксировке прицепа, управляется которая обычными нажатиями на педали газа и тормоза.
Стоит отметить ставшие уже привычными для автомобилей британского концерна опции в виде перенастройки подвески в зависимости от типа дорог. Для этого достаточно переключить рычаг на нужное деление, и автоматическая система сделает все необходимые изменения.
Цена
Стоимость Land Rover Discovery 2016 года начинается от 3 млн. 200 тысяч рублей. За наиболее дорогую версию внедорожника придется выложить от 4 млн. рублей.