Разработчик аэрокосмического оборудования представил уникальный супергибрид Aria FXE

Млaдшую вeрсию гиперкара оснастят 6,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем, отдача мотора — 720 лошадиных сил

Компания Aria Group, специализирующаяся на разработке оборудования для аэрокосмической отрасли и постройке прототипов для крупных производителей, на автосалоне в Лос-Анджелесе представила супергибрид Aria FXE. Мелкосерийный выпуск новинки начнется в 2019 году. Цена пока не сообщается.

В основе Aria FXE лежит монокок из углеродного волокна. На конструкцию шасси компания сейчас получает патент, в котором описан упрощенный технологический процесс производства углепластиковой основы с интегрированными креплениями для навесного оборудования. Из углепластика также сделаны кузовные панели, а большинство структурных элементов кузова выполнено с использованием технологий 3D-печати.

Младшую версию гиперкара оснастят 6,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Отдача мотора — 720 лошадиных сил. Агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения.

Топовый вариант в дополнение к компрессорной «восьмерке» получит два индукционных электромотора суммарной мощностью 540 лошадиных сил и блок батарей емкостью 10 киловатт-часов. Отдача гибридной силовой установки при этом составит 1150 лошадиных сил и 1784 Нм крутящего момента. До 96 километров в час супергибрид, масса которого составляет 1565 килограммов, будет способен разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 354 километра в час.

В 2016 году Aria Group показала прототип среднемоторного «Корвета» под названием Fast Eddy. Ожидалось, что спорткар получит монокок из углепластика, 650-сильный двигатель V8 объемом 6,2 литра с механическим нагнетаем, и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Компания даже планировала наладить мелкосерийный выпуск модели.

Мотор

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.