Двe мaрки Холдинга растут медленнее рынка, но надо отметить, что в июне Ford и Chevrolet увеличили объемы продаж по сравнению с апрелем-маем 2012 года.
Сегмент премиальных марок в РФ показал прирост в 35%, то есть выше рынка. Лидерскую позицию занимает Mercedes. Из пятёрки лидеров выбыл Lexus (c 4-го на 6-е место), уступивший место Land Rover.
Отставание Honda, Mitsubishi и Daewoo от своих прошлогодних показателей схоже с положением данных марок в РФ.
Сегмент премиальных автомобилей вырос на 27% по сравнению с I полугодием 2011 г. (как и в России, несколько быстрее рынка). Прошлогодний лидер Lexus уступил места немецкой тройке Mercedes, Audi иBMW, которая идет вплотную и суммарно занимает 55,5% премиум-сегмента в Украине.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.