Пaрлaмeнт Укрaины принял в чeтвeрг зaкoн o ввeдeнии экoлoгичeскoгo нaлoгa нa утилизацию автомобилей.
После вступления документа в силу 1 сентября базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит 5,5 тыс гривен /почти 700 долларов/, для грузовых автомобилей , автобусов и спецтехники — 38 тыс гривен /4,75 тыс долларов/.
Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Согласно закону, отечественные автомобилестроители, имеющие полный цикл производства, смогут проводить утилизацию самостоятельно. Они не платят налог, взяв на себя обязательства обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств . "Налог будут платить импортеры, он касается только машин, произведенных за пределами нашей страны , а украинские автозаводы будут сами утилизировать автохлам", — пояснил депутат парламента, глава корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе. По его словам, на Украине необходимо построить заводы по переработке старых автотранспортных средств.
Закон предусматривает создание при министерстве экологии и природных ресурсов фонда охраны окружающей среды, куда будет зачисляться 70 проц поступлений от налога. Согласно документу, налогом по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств будут облагаться лица, которые ввозят на территорию республики транспортные средства и кузова.
В ассоциации производителей "Укравтопром" считают, что новый закон позволит приостановить падение производства, сохранить рабочие места и дозагрузить мощности. В то же время автоимпортеры полагают, что такое нововведение может привести к остановке импорта, а продукция отечественных автомобилестроителей, которые не уплачивают такой сбор, тоже может подорожать.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/644843-s-1-sentyabrya-vvedut-ekologicheskiy-nalog-na-utilizatsiyu-avtomobiley.html
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.