Пo итoгaм 2014 гoдa сaмым продаваемым чешским автомобилем стала Шкода Октавия, но на втором месте уверенно держится Фабия, на которую производитель возлагает в следующем году большие надежды. Компактная и практичная, она имеет все шансы стать идеальным городским автомобилем и заполучить покупательскую любовь.
Усовершенствованная Фабия хоть и изменилась внешне, но осталась узнаваемой. Кроме того, в ее дизайне явно читается принадлежность к модельному ряду Шкоды. Автомобиль выглядит современно и интересно, а благодаря выштамповкам на бампере и дверцах приобрел спортивные черты.
Зауженные и заостренные передние фары придают взгляду новинки дерзость. Уравновешивает же ее массивная решетка воздухозаборника, которая добавляет облику солидности и основательности. Четкий геометрический силуэт окон намекает на надежность автомобиля: даже в самой сложной ситуации он не подведет.
Особенности модификации Fresh
Привлечь внимание покупателей к рестайлинговой Фабии было решено путем выпуска модификации Fresh. Это ограниченная серия, которая имеет оригинальный и действительно свежий дизайн. Яркие цвета кузова, контрастная черная решетка радиатора и вторящие ей декоративные элементы создают облик современного городского автомобиля, который выделяется из общей массы. Благодаря удачно расставленным хромированным акцентам и крупной эмблеме производителя модель смотрится броско. Она наверняка понравится молодым водителям, которые уделяют много внимания внешнему виду автомобиля.
У официального дилера Шкода на сайте вы сможете найти подробное описание модификации Fresh, а мы приведем лишь основные ее отличия от базовой версии.
Комплектуется Фабия Фреш мощным бензиновым двигателем с пониженным расходом топлива. Кстати, удивительная экономичность — черта всех автомобилей Шкода нового модельного ряда. Благодаря этому объемы вредных выбросов в атмосферу также минимальны.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.