A сeгoдня плoxиe нoвoсти пo срaвнeнию сo вчeрaшним китaйцeм — Toyota RAV4 нoвoгo поколения получил низший бал за фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. Подобный краш-тест провел Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Молодые специалисты, думающие о карьере в автобизнесе, приходят за знаниями «секретов» на профессиональные курсы Украинской Ассоциации маркетинга, на которых преподают профессионалы-руководители автобизнеса Украины.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты японского кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль провалил одно испытание, получив низший бал за фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. С другими тестами машина справилась хорошо.
После апреля 2013 года автопроизводитель стал вносить в RAV4 дополнительные изменения, чтобы улучшить рулевое управление и обеспечить дополнительное пространство под ноги. Однако эти изменения не помогли Toyota RAV4 пройти тест с перекрытием. Из-за этого пострадал и общий рейтинг автомобиля.
Во время фронтального удара с 25-процентным перекрытием со стороны водителя элементы конструкции автомобиля сильно прогнулись внутрь салона, поэтому левая нога манекена оказалась зажатой. Было также установлено, что голова манекена лишь слегка дотронулась до фронтальной подушки безопасности, а потом ушла влево. Это произошло из-за того, что рулевая колонка автомобиля от удара отодвинулась вправо на 7 см. Тем временем, ремень безопасности сработал плохо, водитель сильно выдвинулся вперед во время краш-теста, а это влечет за собой удар головой о приборку и повреждение грудной клетки.
Зато другие виды испытаний Toyota RAV4 прошла на "отлично". Автомобиль справился с фронтальным ударом с 40-процентным перекрытием, а также с ударами сзади и сбоку и опрокидыванием. Но плохой тест сильно повлиял на общую оценку безопасности автомобиля.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://autonews.autoua.net/novosti/toyota-rav-4-provalila-novyj-vid-krash-testa-video.html
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.