В Укрaинe нaзвaны сaмыe популярные объемы двигателей.
Аналитическая группа AUTO-Consulting решила узнать, двигатели каких объемов предпочитают украинцы. Проанализировав данные по продажам за 4 месяца 2012 года, аналитики, пришли к очень интересным выводам.
Так, согласно проведенному исследованию, самым популярным двигателем среди бензиновых версий стал мотор 1,6 литра. С силовой установкой такого объема продано более 30% автомобилей.
Примерно 13% продаж приходится на моторы 1,4 литра и чуть больше 12% — на 1,5-литровые агрегаты. Автомобили с 2-х литровыми объемами занимают почти 11% рынка.
Самыми востребованными среди дизелей являются 2-х литровые агрегаты. В 2012 году их предпочли более 30% покупателей. На втором месте рейтинга – 3-литровые двигатели (около 18%), на третьем – двигатели с объемом 1,6 л (10%).
Несмотря на удорожание топлива, экономичные 1,2 и 1,3 версии пользуются достаточно низким спросом на украинском рынке. Не говоря об агрегатах с объемом меньше 1 литра. Их продается настолько мало, что в рейтинге популярности они вошли в категорию «другие».
Несмотря на невысокие доходы, украинцы предпочитают автомобили с совсем «не слабыми» моторами, хотя такие модификации и стоят, как правило, дороже.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.