Внимание, водители! Главные изменения и новые знаки в ПДД-2013. Учимся ездить по-новому

Измeнeния в прaвилax дoрoжнoгo движeния 2013 гoдa вступили в силу 15 aпрeля. Oфициaльнo цeль всex улучшeний, кaк oбычнo, одна – уменьшение аварийности. На деле новые запреты влекут за собой новые штрафы и дополнительный заработок для ГАИ.В постановлении учтены положения Конвенции о дорожном движении и стандартов, которые действуют в этой сфере в государствах-членах Европейского Союза. Это, прежде всего, усиление требований к применению технических средств регулирования дорожного движения, внедрение европейских образцов дорожных знаков и дорожной разметки, а также введение новых терминов. Рассмотрим основные нововведения.

По большому счету, новые ПДД не особо повлияют на жизнь простых автомобилистов и пешеходов, но кое-какие коварные изменения произошли.

Это касается нескольких терминов и дорожных знаков, которые могут использоваться инспекторами в своих интересах. Но, обо всем по порядку.



По мнению ГАИ, новые правила еще больше приближают нас к европейским требованиям и стандартам. Главным новшеством, в этом случае, стало обязательное использование дневных ходовых огней или ближнего света. Правилами вводится понятие ДХО – это внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные впереди транспортного средства и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток.

Данный пункт может трактоваться неоднозначно. К примеру, если автовладелец самостоятельно установил себе ДХО, ГАИ может придраться к словам «предусмотренные конструкцией транспортного средства» и оштрафовать водителя. Цвет ДХО должен быть белым, но многие автомобили американского производства оснащаются постоянно горящими оранжевыми ходовыми огнями. Одним словом, если есть сомнения, лучше включить ближний свет и не провоцировать ГАИ.

Использовать ближний свет или ДХО в обязательном порядке следует за городом в любое время суток с 1 октября по 1 мая. Использовать задние противотуманные фары следует только в условиях недостаточной видимости. Новые ПДД гласят, что недостаточная видимость – это видимость дороги по направлению движения менее 300 м в сумерках, тумане, дожде, снегопаде и при других осадках. Стражи порядка уточнили понятие «темное время суток» и убрали его временные рамки. Теперь темное время суток – это часть суток от заката до восхода.



Еще одним забавным нововведением является термин «Усовершенствованное покрытие». Это цементобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонное сборное покрытие, тротуар из брусчатки и мозаики, сборные покрытия из мелкоразмерных бетонных плит, щебня и гравия, обработанные органическими и вязкими материалами. В ПДД появился дорожный знак 1.40, обозначающий конец этого самого усовершенствованного покрытия. Знак, обозначающий начало, отсутствует. Собственно, как и подобное покрытие на дорогах нашей страны.

Новые ПДД прописывают своеобразную субординацию и приоритетность «регулировщиков» движения. Главными являются живые гаишники, стоящие на перекрестках и улицах. Далее идут светофоры, знаки и дорожная разметка. Если знаки и разметка противоречат друг другу, стоит придерживаться указаний знаков. На перекрестке при повороте налево необходимо уступать дорогу встречным автомобилям и тем, кто совершает разворот.

Автомобили и другие транспортные средства, перевозящие детей и имеющие соответствующий знак на своем борту, обязаны совершать высадку и посадку только с включенными проблесковыми маячками оранжевого света или аварийной сигнализацией. В это же время, водители попутных транспортных средств обязаны снизить скорость или остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

Составители правил решили раз и навсегда прекратить спекуляции по поводу того, возможен ли обгон справа. Для этого они четко прописали, что обгон – это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения. Все остальное обгоном не считается, что может дать повод лихачам чудить на обочинах, в карманах для остановки транспорта и прочих расширениях проезжей части.

Каждый маркетолог знает где получать знания по маркетингу в автобизнесе — на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

А теперь о самых каверзных моментах. Парковка на газонах запрещена, но споров по этому поводу будет много. Составители ПДД допустили большую оплошность в описании термина «Газон». Газон – участок однородной территории с дерновым покрытием, которое искусственно создается путем посева и выращивания дернообразующих трав (в основном многолетних злаков) или одерновки. С одной стороны – запрет по делу, не стоит уничтожать зеленые зоны, но кто и как будет определять степень «одерновки» покрытия, искусственности его посева и выращивания? И что делать зимой, когда все газоны скрыты под плотным слоем снега и льда? Так что будем ждать первых разбирательств, хотя термин можно было прописать более точно.

Еще одно коварное нововведение, это новый дорожный знак, ограничивающий скорость. Если за знаком 5.63.1 вас остановит инспектор и расскажет о максимальных разрешенных 60 км/ч, то вы плохо читали новые правила и этот материал. Знак «Начало плотной застройки» приравнивается к знакам с названиями населенных пунктов на белом фоне и имеет такие же ограничения. Будьте внимательны и не превышайте скорость.

Наши печальные дороги решили порадовать разнообразием разметки. Теперь украинцы будут наблюдать на асфальте синюю парковочную, оранжевую временную, желтую запрещающую и предупреждающую, а также белую и красную линии. Последняя будет обозначать велодорожки, переходы для слепых пешеходов.

Как уже упоминалось ранее, составители правил решили отказаться от некоторых инициатив. Так, водителям рекомендуют менять резину в зависимости от сезона, но это требование не является обязательным. Вторым моментом стал отказ от обязательного использования пешеходами, идущими по проезжей части, и водителями, находящимися возле автомобиля в темное время суток, светоотражающих жилетов или элементов одежды. Этот пункт мог бы существенно облегчить жизнь автомобилистам и спасти ее пешеходам. На привыкание к измененным ПДД украинцам и гостям страны дали один месяц, гаишники обещают не штрафовать нарушителей и вести разъяснительную работу.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам  http://auto.mail.ru/article.html?id=41347

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27 апреля в г.Киеве.

 Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4 месяца.

 

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1.   Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

·         Условия обучения  – http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

·         Фотоотчеты об обучении  –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

·         Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

·         Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/



 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.