Вот что выпускали в Киеве 40 лет назад. Необычные модели троллейбусов от Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ)

В 50-e гoды в Киeвe вoзрoдили выпуск сoбствeнныx трoллeйбусoв. В Дaрницe нa Киевском Заводе электротранспорта (КЗЭТ) в 1958 году сделали первый троллейбус. За годы работы завода было выпущено большое количество различных троллейбусов. Но киевские инженеры не стояли на месте и стали пионерами в производстве уникальных троллейбусов, которые вошли в историю развития городского электротранпорта.





Как уже сообщал AUTO-Consulting, история киевского троллейбуса насчитывает почти 80 лет. Причем, все это время Киев был одним из пионеров применения новых технологий. О потенциале киевских инженеров говорит хотя бы тот факт, что почти 40 лет назад на киевском заводе электротранспорта выпускали даже гибриды.

Конечно, многие разработки тогда опережали свое время и не получили широкого распространения. От некоторых отказались, поскольку было принято решение закупать чешские троллейбусы Skoda. Но в Киеве продолжали экспериментировать даже тогда, когда инициатива была наказуема. AUTO-Consulting собрал самые необычные модели киевского завода электротранспорта (КЗЭТ).

 

 Лучшие автосалоны обучают своих начальников отделов маркетинга и рекламы «секретам» маркетинга авторынка у директоров ведущих дистрибьюторских компаний Украины на Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

 



Настоящей экзотикой можно считать и троллейбусы-грузовики производства КЗЭТ. По данным AUTO-Consulting, их использовали в коммерческих целях для перевозки товаров в 1972-1990 годах. Троллейбус КТГ имел грузоподъемность до 8 тонн и по тем временам обладал невиданной роскошью — комплектовался 2 моторами – электрическим и внутреннего сгорания. Так еще 40 лет назад в Киеве без особого шума и рекламы делали модные сейчас гибриды.

На самом деле такое решение подсказало функциональное назначение грузового троллейбуса, который обладал мобильностью и за пределами контактных сетей. Разумеется, о паралельной работе двух моторов речь тогда не шла. КТГ двигался на электротяге там, где были провода, а мотор запускали, когда нужно было свернуть с троллейбусной трассы. Но в основе КТГ уже тогда был заложен принцип гибрида – возможность использования двух различных видов энергии. Притом киевские КТГ выпускались серийно и поставлялись практически во все города бывшего СССР, включая Москву.

Бортовой брат КТГ-2, который тоже делали на КЗЭТ, предназначался для перевозки стройматериалов. Еще одна модификация – КТГ-4 — была рестораном на колесах. Ее сделали, чтобы развозить теплые (!) обеды линейным рабочим и работникам ремонтных бригад. Внутри были столики и 10 посадочных мест. Силовой агрегат также гибридный – ДВС и электромотор.

А троллейбус КТГ-5 являлся передвижной мастерской на колесах. Был поливочный гибридный троллейбус КТГ6, который при необходимости можно было использовать и для тушения пожаров. На КЗЭТ делали даже седельный троллейбус-тягач КТГ-7, способный на сцепке перевозить прицепы весом до 18 тонн.

Из этой же популярной гибридной серии – троллейбус-рефрижератор КТГ-8 и троллейбус-самосвал КТГ-9. Уникальные разработки киевских троллейбусостроителей и по сей день можно встретить в практически любом городе бывшего СССР. Многие из них до сих пор на ходу и периодически выходят на линию. Но большинство моделей из широкой линейки можно увидеть только в уникальном музее электротранспорта.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27145

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27апреля в г.Киеве.

Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4месяца.

 Занятия проводят высококвалифицированные специалисты:автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол,Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1.Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

·Условия обучения –http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

·Фотоотчеты об обучении –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

·Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

·Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.