Ну вoт и съeздили мы eщe в oднo крaсивeйшee мeстeчкo нa прoстoрax нaшeй рoдины. Итaк, в этoм oтчeтe пoйдeт рaсскaз o внeдoрoжнoм путешествии на «Х-Крым Трофи 2013».
Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.
Началась подготовка машины. Диагностика моей, слегка подготовленной Suzuki Grand Vitara на СТО не выявила ничего серьезного, разве что заменил передний мост на чугунный в замен своего силуминового дважды поваренного, чтобы спокойнее себя чувствовать в горах. Были закуплены кое-какие запчасти про всяк случай. Маршрут предполагался девятидневный, но не полной автономки, а с заездами в села и города, поэтому на запасах еды сильно не заморачивались. И вот день выезда, точнее вечер. Больше всего смущал объем багажника в машине, а вещей все-таки собралось прилично, по итогу загрузили все, что влезло, потом впихнули все, что не влезло, а потом переложили все это, и утрамбовали все остальное, короче, в детстве я хорошо в тетрис играл, так что проблем это не доставило. Плюс за пару дней до выезда я соорудил полку в багажнике, что также помогало впихнуть невпихуемое.
И вот стартуем из Харькова около 23 часов и двигаем в сторону солнечного Крыма. Дорога туда ничем не примечательна, трасса, она и есть трасса. Разве что во время одной из остановок открыл багажник и на меня выпала трехлитровая бутылка с лимонадом, ударилась об землю и облила меня полностью, ну переоделся и двинули дальше :).
Проехали около 500 км…
Остановились на заправке за Мелитополем, это у меня как традиция стала, когда еду в Крым, всегда там заправляюсь, да и хот-доги там вкусные продают. А тем временем уже солнышко вставало.
И вот еще пару часов дороги и степной пейзаж северной части Крыма начинает потихоньку сменяться горами. Первые горы нашим экипажем были восприняты восторженно.
Ну и слегка заблудившись, таки выходим на точку первого базового лагеря неподалеку от г. Судака. Поскольку мы приехали на два дня раньше, чтобы покупаться и позагорать, то участников еще было негусто. Да и место базового лагеря не очень понравилось, камни и плохой заход в море. Поэтому проехали по пляжу метров 500 и начали организовывать свою стоянку на песочке. Прибрали мусор и расположились.
Недалеко от нас расположились харьковчане и чуть дальше, возле большой дохлой рыбы, литовцы. Ну, а мы принялись готовить еду.
В воде было огромное количество медуз, но это абсолютно никого не смущало, все купались и, естественно, посгорали в первый день :).
И вот ближе к вечеру проезжает по пляжу блестящий Land Rover Discovery с питерскими номерами, ну там слово за слово, познакомились с ребятами, они тоже приехали посмотреть горный Крым, ну и остановились рядом с нами. Вечерком конечно по 50 грамм за доездинг, потом еще по 50, в общем, очень весело было шашлычок под коньячок.
Ну и разбрелись спать. Следующий день у нас тоже был посвящен ничегонеделанью. И только вечером сходили на брифинг, нам объяснили, как следует себя вести в экспедиции, выдали трек на первый день и точки с роадбуком.
Поскольку амбиций разложить машину на желтом треке у нас не было, мы решили ехать с питерцами вместе по зеленой. Но не все и не всегда идет по плану, так и в этот раз. Когда мы утром, уже упаковав все вещи, стали выезжать с пляжа, Ленд Ровер немного закопался в песке, и при попытках выехать услышали такое грустное «хрусь» и передние колеса перестали крутиться :(.
Благодаря проезжавшим мимо нашим харьковским ребятам на «Патрулях», его вытянули с пляжа. Диагноз был неутешительный: сломалась передняя граната.
Полуось была извлечена. А дырка в корпусе редуктора заткнута пластиковой бутылкой. Позвонили в официальный сервис в Симферополе, так как других мест для поиска не придумали, там сказали, что в наличии нет и под заказ только через две недели. Настроение у всех подупало. Но потом вроде как нашли б/у полуось в Киеве на разборке и пообещали дня через три привезти. Решили, что мы едем дальше, а Дима с Игорем на заднем приводе в Симферополь и там будут ждать запчасти, и на пятый день, когда у нас по графику день отдыха, приедут назад с новой полуосью.
С горем пополам мы стартовали на первые точки с красивыми видами.
Затем решили поехать в Кизилташский монастырь. Доезд по асфальту. Подъехали к горе и потопали по тропинке вверх… Топали, топали… Топали, топали… И вот увидели вдалеке монастырь, посмотрели, что до него топать еще столько же, если не больше, подумали: «А че мы там не видели?», сфоткали его издалека и потопали назад. Да и как-то не привлекал нас монастырь, из которого монахи вещали что-то в рупор. По дороге открылся вид на какие-то грустные танки.
Затем поехали посмотреть заброшенные шахты ядерных ракет. В голове сразу вспоминаются кадры из известного фильма: «Может бахнем? — Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…»
Ну и тронулись дальше. По дороге заехали на парочку родников, везде очереди и вода еле течет, но на одном нас мужичок пропустил перед собой, за что ему огромное спасибище!
И поехали дальше по треку на видовые точки, откуда стартуют парапланеристы, дельтапланеристы и прочие неристы. Сверху хребта открывается красивый вид на долину с озерцами.
И поехали по хребту дальше. На очередной видовой точке догнали пару наших харьковских экипажей, запечатлели все на фото:
Лучшие автосалоны обучают своих начальников отделов маркетинга и рекламы «секретам» маркетинга авторынка у директоров ведущих дистрибьюторских компаний Украины на Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
И дальше в сторону лагеря. Приехали мы довольно рано и было решено съездить еще в какой-то монастырь неподалеку.
И вот, значит, поднимаемся мы по серпантину вверх, как тут замечаем слева между деревьев что-то знакомое… О! Это же наши харьковские экипажи, которые пошли по желтому треку. Первым шел Nissan Patrol и аккуратно прилег на бок. Естественно, все остановились помочь.
Путем хитрого переплетения блоков, шаклов и тросов начали его ставить на место, но кевлар на лебедке не выдержал и порвался, машина опять завалилась на бок, на этот раз примяв стойку и крышу. В итоге спустя еще какое-то время, прибегнув к помощи сторонних лебедок машину таки удалось поставить на колеса.
В это время звонят ребята из Land Rover-а, как оказалось, они отъехали немного от г. Судака и машина отказалась двигаться полностью. Звонки оргам толку не принесли, сказали, что помочь ничем не могут. А им надо было добраться до лагеря сегодня, а завтра утром на эвакуатор и в Симферополь на сервис. В общем на монастырь забили и рванули в сторону Судака. Встретились, зацепили трос и потащили их в лагерь. Скажу вам, еще то удовольствие — тащить груженный по самое не могу Land Rover перегруженной Suzuki через горные перевалы. Машины немного из разных весовых категорий. На один крутой и затяжной подъем еле на первой затянул, но все добрались до лагеря, а это главное :).
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам: Drom.ru
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.