#Ukraine. Dealers have sold 97 020 passenger cars in 2014. Sales statistics. Rating auto.
Укрaинa – стaтистикa aвтoрынкa.
Дилeрaми прoдaнo 97 020 нoвыx лeгкoвыx автомобилей за 2014 год на автомобильном рынке Украины.
За 2014 года продажи легковых автомобилей в Украине уменьшились по сравнению с продажами за 2013 год на 54,5%.
Вы можете бесплатно без регистрации скачать книги из БИБЛИОТЕКИ Украинской Ассоциации Маркетинга по ссылкам :
«Маркетинг. Идеальный автосалон.» — скачать бесплатно по ссылке -http://uam.in.ua/upload/medialibrary/5d3/5d3432472090a3a41e988c8e024d5fbf.pdf
«Маркетинг. Стань лидером» — скачать бесплатно по ссылке -http://uam.in.ua/upload/medialibrary/f56/f56014f4133d524ecc92c19d45e5bad2.pdf
«Маркетинг. Жизнь как зебра» — скачать бесплатно по ссылке -http://uam.in.ua/upload/medialibrary/014/01457e4ef5300463d3f5be925f8b0d94.pdf
«Женщина. Не серая мышка» — скачать бесплатно по ссылке -http://uam.in.ua/upload/medialibrary/a33/a3367d6964cda5b81de8bb621a92edaf.pdf
По данным аналитической группы Михаила Сокол – рейтинг продаж пассажирских автомобилей за декабрь 2014 года на автомобильном рынке Украины:
1 место рейтинга – TOYOTA – 10 296 автомобилей.
2 место рейтинга – GEELY –9 365 автомобилей.
3 место рейтинга – ZAZ – 7 908 автомобилей.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FPV9ZHTbUUzH4hjF14MrI5eaHHsh3rOTPnXrmMgHJ6pw%3D&name=2014-year-market.pdf&c=54bfe121b575
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей", посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.
Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины, СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.