Украина. Об увеличении пошлин на ввоз новых иномарок в 2012 году.

 

Сущeствуeт ПРOБЛEМA : "Увeличeниe пoшлин нa инoмaрки в Укрaинe oт 10 % хотя бы до российских 30%."

Длительное время на рынке дискутируется вопрос о повышении пошлин при ввозе новых импортных автомобилей, новых импортных легковых автомобилей на территорию Украины. Почему это делается? Во всяком случае, который год планируется, ещё не сделано. В первую очередь потому что были ранее необдуманно отменены, наперекор всему опыти мировых стран. Тогда он(мировой опыт) нас не интересовал.

Но когда Россия благодаря грамотной политике выскоих пошлин и льгот для производителей  привлекла на свою территорию иностранцев, которые стали строить заводы и производить автомобили, нам стало "обидно".

В Украине существуют большие производственные мощности по производству легковых автомобилей. Это завод в городе Запорожье. Может производить 1500000 легковых автомобилей Завод в городе Черкассах тоже может производить 150000 легковых автомобилей и завод в Закарпатье может производить 12000 легковых автомобилей. Итого, ориентировочные, суммарные мощности украинский заводов по производству легковых автомобилей – 420000 легковых автомобилей в год. А в

Украине на сегодня с одной стороны рынок уменьшился и продажи ориентировочно достигают 220000 новых легковых автомобилей в 2012 году. На пике рынка в 2008 году объем продаж превысил 620 тысяч легковых автомобилей, то есть в 2008 году продукция украинских автозаводов  могла поместиться на внутреннем рынке, а в 2012 году мощности излишние и каждая проданная иномарка на территории  страны забирает покупателя у украинского автопроизводителя, а это рабочие места, это зарплата в семьях, это социальная защищенность украинских граждан, это налоги в бюджет. Не нужно никуда далеко ходить, чтоб увидеть, что во всех странах мира всегда была защита внутреннего производителя.

Правительства всех стран мира заинтересовано в сохранении рабочих мест на территории своих стран. В своё время Япония, развивая автомобильную промышленность, запретила ввоз иномарок на территорию своей страны. Вступ

ление Китая в ВТО, Китай сохранил большой размер пошлин, из-за этого иностранные автопроизводители вынуждены были строить заводы на территории Китая в виде совместных предприятий с китайскими предприятиями и развивать мощности Китая. Ро

ссийская Федерация пошла по такому же пути и иностранный автопроизводители были вынуждены начать строить автозаводы на территории России.

Попытка такая была и в Украине, когда  в 1998 году возродился Запорожский автомобильный завод с помощью корпорации Daewoo, которая внесла большие инвестиции. После 98-го года меры по защите рынка стали ослабевать под давлением иностранных автопроизводителей,  

……………………………………………….. только в 2012 году разговор об этом поднялся вновь и поднялся вновь потому, что за последние 3 года на автозаводах Украины сокращено 12 тысяч рабочих мест, а у каждого работника автозавода есть семья. Сокращение рабочих на автозаводах и сокращение объемов производства в украинских заводах вызвало также сокращение объемов производства на предприятиях-смежниках, которые поставляют этим автозаводам комплектующие, материалы, детали. И в перио

д кризиса мы видим, что большие средства выделили европейские правительства для поддержки своих автомобильных заводов. Также меры были приняты правительствами США, Японии, Кореи, России и другими странами мира. И только в Украине, только в Украине реально никаких мер на поддержку автомобильной промышленности принято не было. Поэто

му последнее обсуждение в прессе о возможном введении пошлин на новые импортные легковые автомобили могут привести к изменению ситуации, повышению заинтересованности иностранных автозаводов в организации производства в Украине, тем самым украинские автозаводы смогут получить дополнительную загрузку, смогут принять на работу новых рабочих инженеров, служащих.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.