Укрaинa. Пoкупaтeлям oтeчeствeнныx aвтoмoбилeй будут дoплaчивaть.
Укрaинцeв прoдoлжaют зaинтeрeсoвывaть покупкой отечественных авто. Сейчас отрабатывается новый законопроект, который предполагает выплату средств от государства при приобретении автомобиля украинского производителя. Это также положительно отразится и на производителе, в частности сохранив мощности и рабочие места на заводах по производству авто.
Правительство прилагает активные усилия для развития отечественного автомобилестроения. В частности, сейчас готовится законопроект, направленный на поддержку покупателей отечественных автомобилей. Об этом рассказал вице-премьер Юрий Бойко в интервью 5му каналу.
"Сейчас отрабатывается законопроект, согласно которому человек, который захочет купить отечественное авто, будет иметь государственную поддержку в виде средств. В ближайшее время этот законопроект будет направлен правительству, а затем в парламент", — отметил Ю.Бойко.
Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Он подчеркнул, что сегодня ситуация с импортом автопродукции является критической для отечественного автопрома. "К сожалению, импорт в автомобильной отрасли у нас превышает все критические показатели. Эта отрасль является особенно важной для нашей страны, учитывая то количество заводов, которое у нас есть — это примерно 70 тысяч рабочих мест. Поэтому мы будем поддерживать тех работодателей, которые сохранят эти рабочие места", — подчеркнул вице-премьер.
"Если мы задействуем весь комплекс наших законов, и в том числе постановление Кабинета министров, которое дает определенные льготы для тех, кто создает полный производственный цикл, то мы выйдем на положительную динамику", — отметил Ю.Бойко.
Как известно, в средине апреля была введена спецпошлина на иномарки в размере 6,46% для автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 литра и 12,95% на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 литра.
А 4 июля Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств. Теперь новые машины, привезенные из-за рубежа, будут стоить в среднем на 1,5-3 тыс. долл. дороже, а подержанные — на 3-5 тыс. долл.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта http://minprom.ua/news/127705.html
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.