Украина. Статистика. За 1-й квартал 2013 года дилеры продали 1432 автомобилей Hyundai Accent

Aвтoстaтистикa Укрaины. Пьeдeстaл пoчётa пo итoгaм пeрвыx трёx месяцев 2013 года отличается от картинки за март. Золотые и серебряные медали остались у законных владельцев, а бронзу перехватил народный ZAZ Sens. Полная расстановка сил по маркам тоже удивляет — в марте третьей оказалась Kia, а по итогам квартала всё-таки Volkswagen.



Здесь и далее будем говорить цифрах суммарных продаж за первые три месяца 2013 года. Первое место по итогам квартала довольно прочно занимает Hyundai Accent со стартовой ценой на модели 2012 года в 122 300 гривен.

 

Вторую строчку, как видно из таблицы, удерживает Geely CK, чуть ли не самый дешёвый седан B-класса в Украине разлетается, как горячие пирожки — 1325 автомобилей в квартал, начальная цена 57 900 гривен.

 

Психологическая граница в 60 000 гривен достижима и для автомобилей украинского производства — ZAZ Sens стартует с 56 900 гривен. Лояльность к продукции «ЗАЗа» не столь высока, как к китайцам, но позволяет занять третье место в квартальном отчёте с показателем в 1133 автомобиля.

 

Прямое сравнение характеристик Geely CK и ZAZ Sens оставим, пожалуй, целевой аудитории, но признаемся, что безопасность выше у украинской машины (тыц против тыц). Также остаётся загадкой, за что украинцы до сих пор покупают тольяттинскую «Самару», 1127 автомобилей в квартал и четвёртое место в общенациональном рейтинге по-прежнему удивляет. «Гранту» украинцы почти не берут.

 

Смотрите также Украинский авторынок в марте (по моделям)

 

Дальнейшая картина относительно стабильна и не преподносит сюрпризов. В десятке лидеров оказалось два кроссовера в лице Nissan Qashqai и Kia Sportage, стартовые цены обоих начинаются ниже отметки в 195 000 гривен.

 

Итоги авторынка Украины (1 квартал 2013, модели)

Место

Модель

1 квартал 2013

1

Hyundai Accent

1432

2

Geely CK

1325

3

ZAZ Sens

1133

4

Lada Samara

1127

5

Kia Rio

1106

6

Skoda Octavia

1099

7

VW Polo

1011

8

Nissan Qashqai

857

9

ZAZ Vida

840

10

Kia Sportage

746

11

Lada 4×4

735

12

Nissan Juke

689

13

Geely Emgrand EC7

685

14

Renault Logan

671

15

Chevrolet Lacetti

559

16

Ford Kuga

549

17

Nissan X-Trail

522

18

Lada Priora

520

19

Hyundai Elantra

518

20

Skoda Fabia

501

21

Toyota Camry

498

22

ZAZ Lanos

488

23

Bogdan 110

484

24

Geely MK-2/Cross

480

25

Hyundai Santa Fe

467

26

Ford Focus

460

27

Geely MK

455

28

Fiat Doblo

451

29

Toyota Corolla

435

30

SsangYong Korando

432

31

VW Passat

432

32

Renault Duster

430

33

Ford Fiesta

415

34

GAZ Gazelle

394

35

Hyundai i30

393

36

VW Golf

361

37

Toyota RAV4

359

38

Kia Soul

353

39

Hyundai Tucson

352

40

Hyundai ix35

338

41

Renault Sandero

328

42

VW Touareg

323

43

ZAZ Forza

303

44

VW Tiguan

300

45

Mitsubishi ASX

299

46

Opel Astra

291

47

Lada Granta

285

48

Citroen C4

276

49

Mitsubishi Pajero Sport

268

50

Toyota Auris

259

51

Suzuki SX4

258

52

Nissan Tiida

253

53

Toyota Land Cruiser Prado

245

54

Skoda Superb

245

55

Kia Cee’d

236

56

Citroen C-Elysee

233

57

Chevrolet Cruze

211

58

Mazda CX-5

208

59

Chevrolet Aveo

183

60

Kia Cerato/Koup

176

Итоги авторынка Украины (1 квартал 2013, бренды)

Место

Марка

1 квартал 2013

к 1 кварталу 2012

1

Hyundai

3914

-6%

2

Volkswagen

3160

-18%

3

Geely

3071

42%

4

Kia

2966

-3%

5

Nissan

2959

16%

6

ZAZ

2906

-18%

7

Lada

2859

-26%

8

Toyota

2540

-1%

9

Ford

2073

-1%

10

Renault

1960

-30%

11

Skoda

1960

-31%

12

Chevrolet

1219

-48%

13

Mitsubishi

1125

1%

14

Fiat

926

15%

15

Citroen

829

35%

16

Peugeot

821

-8%

17

SsangYong

677

33%

18

Audi

614

20%

19

Mercedes

602

16%

20

Daewoo

556

-31%

21

Honda

539

17%

22

Bogdan

526

21%

23

Opel

513

31%

24

Mazda

446

72%

25

Chery

428

-39%

26

GAZ

423

-29%

27

Land Rover

379

28%

28

BMW

378

-21%

29

Suzuki

360

49%

30

Great Wall

252

81%

31

BYD

250

191%

Источник http://autonews.autoua.net/novosti/kvartalnye-itogi-avtorynka-ukrainy-brendy-i-modeli.html

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.