Aвтoстaтистикa Укрaины. Пьeдeстaл пoчётa пo итoгaм пeрвыx трёx месяцев 2013 года отличается от картинки за март. Золотые и серебряные медали остались у законных владельцев, а бронзу перехватил народный ZAZ Sens. Полная расстановка сил по маркам тоже удивляет — в марте третьей оказалась Kia, а по итогам квартала всё-таки Volkswagen.
Здесь и далее будем говорить цифрах суммарных продаж за первые три месяца 2013 года. Первое место по итогам квартала довольно прочно занимает Hyundai Accent со стартовой ценой на модели 2012 года в 122 300 гривен.
Вторую строчку, как видно из таблицы, удерживает Geely CK, чуть ли не самый дешёвый седан B-класса в Украине разлетается, как горячие пирожки — 1325 автомобилей в квартал, начальная цена 57 900 гривен.
Психологическая граница в 60 000 гривен достижима и для автомобилей украинского производства — ZAZ Sens стартует с 56 900 гривен. Лояльность к продукции «ЗАЗа» не столь высока, как к китайцам, но позволяет занять третье место в квартальном отчёте с показателем в 1133 автомобиля.
Прямое сравнение характеристик Geely CK и ZAZ Sens оставим, пожалуй, целевой аудитории, но признаемся, что безопасность выше у украинской машины (тыц против тыц). Также остаётся загадкой, за что украинцы до сих пор покупают тольяттинскую «Самару», 1127 автомобилей в квартал и четвёртое место в общенациональном рейтинге по-прежнему удивляет. «Гранту» украинцы почти не берут.
Смотрите также Украинский авторынок в марте (по моделям)
Дальнейшая картина относительно стабильна и не преподносит сюрпризов. В десятке лидеров оказалось два кроссовера в лице Nissan Qashqai и Kia Sportage, стартовые цены обоих начинаются ниже отметки в 195 000 гривен.
Итоги авторынка Украины (1 квартал 2013, модели)
Место
Модель
1 квартал 2013
1
Hyundai Accent
1432
2
Geely CK
1325
3
ZAZ Sens
1133
4
Lada Samara
1127
5
Kia Rio
1106
6
Skoda Octavia
1099
7
VW Polo
1011
8
Nissan Qashqai
857
9
ZAZ Vida
840
10
Kia Sportage
746
11
Lada 4×4
735
12
Nissan Juke
689
13
Geely Emgrand EC7
685
14
Renault Logan
671
15
Chevrolet Lacetti
559
16
Ford Kuga
549
17
Nissan X-Trail
522
18
Lada Priora
520
19
Hyundai Elantra
518
20
Skoda Fabia
501
21
Toyota Camry
498
22
ZAZ Lanos
488
23
Bogdan 110
484
24
Geely MK-2/Cross
480
25
Hyundai Santa Fe
467
26
Ford Focus
460
27
Geely MK
455
28
Fiat Doblo
451
29
Toyota Corolla
435
30
SsangYong Korando
432
31
VW Passat
432
32
Renault Duster
430
33
Ford Fiesta
415
34
GAZ Gazelle
394
35
Hyundai i30
393
36
VW Golf
361
37
Toyota RAV4
359
38
Kia Soul
353
39
Hyundai Tucson
352
40
Hyundai ix35
338
41
Renault Sandero
328
42
VW Touareg
323
43
ZAZ Forza
303
44
VW Tiguan
300
45
Mitsubishi ASX
299
46
Opel Astra
291
47
Lada Granta
285
48
Citroen C4
276
49
Mitsubishi Pajero Sport
268
50
Toyota Auris
259
51
Suzuki SX4
258
52
Nissan Tiida
253
53
Toyota Land Cruiser Prado
245
54
Skoda Superb
245
55
Kia Cee’d
236
56
Citroen C-Elysee
233
57
Chevrolet Cruze
211
58
Mazda CX-5
208
59
Chevrolet Aveo
183
60
Kia Cerato/Koup
176
Итоги авторынка Украины (1 квартал 2013, бренды)
Место
Марка
1 квартал 2013
к 1 кварталу 2012
1
Hyundai
3914
-6%
2
Volkswagen
3160
-18%
3
Geely
3071
42%
4
Kia
2966
-3%
5
Nissan
2959
16%
6
ZAZ
2906
-18%
7
Lada
2859
-26%
8
Toyota
2540
-1%
9
Ford
2073
-1%
10
Renault
1960
-30%
11
Skoda
1960
-31%
12
Chevrolet
1219
-48%
13
Mitsubishi
1125
1%
14
Fiat
926
15%
15
Citroen
829
35%
16
Peugeot
821
-8%
17
SsangYong
677
33%
18
Audi
614
20%
19
Mercedes
602
16%
20
Daewoo
556
-31%
21
Honda
539
17%
22
Bogdan
526
21%
23
Opel
513
31%
24
Mazda
446
72%
25
Chery
428
-39%
26
GAZ
423
-29%
27
Land Rover
379
28%
28
BMW
378
-21%
29
Suzuki
360
49%
30
Great Wall
252
81%
31
BYD
250
191%
Источник http://autonews.autoua.net/novosti/kvartalnye-itogi-avtorynka-ukrainy-brendy-i-modeli.html
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.