Украина. Тест-драйв Lifan 620.

Укрaинa. Тeст-дрaйв Lifan 620.

 

Lifan 620, извeстный нa нeкoтoрыx рынкax пoд имeнeм Solano, – флaгмaн мoдeльнoгo рядa Lifan. Этo дoвoльнo крaсивый aвтoмoбиль, сooтвeтствуeт пoслeдним тeндeнциям европейской автомобильной моды. Относится к cеданам D-класса и производится с 2009 года. Lifan 620 — практичный и удобный, может стать и «деловым партнером» и вполне подойдет для семейных поездок.

Утверждение, что китайские вещи, товары и автомобили – это ширпотреб прочно засело в головах украинских потребителей. Признаюсь, что и я так думал до поездки в Поднебесную на Пекинский автосалон и тестирования в Украине седана Lifan 620. Если «качественный» Китай удивил меня далеко не копеечными ценами, то флагманский автомобиль марки Lifan стал вообще открытием, который при незначительных доработках сможет конкурировать с дорогостоящими автомобилями в своем классе.

Lifan 620, известный на некоторых рынках под именем Solano, – флагман модельного ряда Lifan. Седан D-класса производится с 2009 года, поэтому не является «инопланетным автомобилем» на украинском рынке. Конечно же, на наших дорогах Lifan 620 — не частый гость, но по воле судьбы во время тестирования авто я встретил «брата-близнеца».

Андрей, владелец Lifan 620, обзавелся автомобилем не так давно. «За рулем я чуть больше 2 месяцев, и пока что доволен. Машина хоть и китайская, но все-таки новая, из салона, так что на гарантии, и поломок никаких не было. Я это к тому, что знакомые отговаривали брать «китайца», мол, дорогое ТО и трудно найти запчасти. Обошелся он мне в 13000, если в долларах. За такие деньги среди брендовых авто ничего не найдешь», — поделился Андрей.

По словам Андрея, автомобиль практичный и удобный, вполне подходит для семейных поездок. Он также хорошо зарекомендует себя как «деловой партнер». «Мне машина внешне напоминает уменьшенный BMW 3 Series», – посмеиваясь, сказал владелец Lifan 620. Хотя этот вопрос, на мой взгляд, довольно спорный, потому что спереди Lifan взял что-то от «молодых» Volkswagen, сзади – от Toyota Corolla, а вид сбоку напоминает Passat. В итоге Lifan 620 получился довольно красивым, и соответствует последним тенденциям европейской автомобильной моды. Признаками классического седана являются плавные линии кузова, элегантные галогенные фары со светодиодами, а также покатая крыша.

Молодые специалисты, думающие о карьере в автобизнесе, приходят за знаниями «секретов» на профессиональные курсы Украинской Ассоциации маркетинга, на которых преподают профессионалы-руководители автобизнеса Украины.

Салон седана весьма просторный, в нем комфортно разместятся пять взрослых пассажиров. Даже при максимально отодвинутых передних сиденьях места сзади достаточно. Посадка удобная, «скукоживаться», чтобы «залезть» в автомобиль не приходиться. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками.

Водительское кресло не особо порадовало. Несмотря на наличие регулируемого поясничного подпора, нагрузки распределяются неравномерно, и спустя парочку часов спина начинает затекать. Спинка сиденья регулируется рычагом, а боковой поддержки почти нет (на задних сиденьях она и то мощнее). Несмотря на все минусы водительского «трона», материал на сиденьях отличного качества. Да и вообще материалы для оформления салона выбраны без явной экономии. Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. Особенно понравилось оформление дверных накладок. Сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь не во всех европейских автомобилях.

Из минимального набора удобств во время езды есть все: полуавтоматический кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники и неплохая аудиосистема с шестью динамиками. Хорош также багажник, который открывается изнутри салона и снаружи. Lifan 620 имеет один из наиболее вместительных багажных отделений в своем классе объемом 650 л. В целом автомобиль по экстерьеру и интерьеру оправдывает свою цену и максимально приближен к европейским моделям. И если у вас стоит выбор между покупкой «китайца» или отечественного автомобиля, то по качеству, на мой взгляд, выигрывает первый.

Перейдем к главному – «сердцу» автомобиля. На Lifan 620 установлен двигатель объемом 1.6 л, мощностью 106 л.с. и крутящим моментов 149 Нм. Двигатель построен на японских технологиях Toyota и сертифицирован по стандартам Euro IV, что свидетельствует о его производительности и экономичности. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, 170 км/час.

Заявленную скорость выдавить я смог, но на трассе на скорости больше 120 км/час начинаешь чувствовать себя небезопасно. Автомобиль становится менее устойчивым. Хотя в вопросе безопасности проделано много. Lifan 620 комплектуется подушками безопасности водителя и пассажиров, травмобезопасными рулем и панелью приборов, дисковыми тормозами всех колес, системами ABC и EBD, которые обеспечивают стабильное и безопасное вождение. Прочность кузова благодаря автоматизированной варке увеличена на 30%. А энергопоглощающие передний и задний бамперы уменьшают вероятность получения травм в случае столкновения. Но все же, несмотря на то, что китайцы постарались максимально проработать вопрос безопасности, на Lifan 620 «гонять» не рекомендую.

Lifan 620 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отклике акселератора почти нет задержки, усилие на педали соответствует выдаваемой мощности. Реакция мотора на подачу топлива отличная, при этом вытягивает он с довольно низких оборотов. В торможении Lifan 620 непредсказуем, незначительное подруливание при торможении уводит автомобиль с траектории движения. А само рулевое колесо довольно легкое, в меру острое.

Передняя подвеска – независимая, типа McPherson (самый распространенный вариант) смонтирована на компактном подрамнике, на него фактически опираются только нижние рычаги и рулевая рейка. Задняя подвеска – зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это простое и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручении. Качество сборки автомобиля приемлемое. Заметил лишь один большой недостаток. Задние двери нормально не закрываются (при обычном усилии), поэтому приходиться хлопать ими, как дверцей холодильника.

Не смотря на несколько «китайских» недостатков, предполагаю, что через некоторое время Lifan 620 можно будет встретить на украинских дорогах довольно часто. Автомобиль, конечно, не доведен до уровня японского, но его смело можно сравнить с корейскими авто середины 1990-ых годов.

Краткие технические характеристики Lifan 620

Объем двигателя, см3 – 1587

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 16

Максимальная мощность, л.с./кВт – 106/78

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин – 149/4500

Максимальная скорость, км/час – 170

Расход топлива (средний), л/100 км – 7.8

Габаритные размеры, мм – 4550/1705/1495

Колесная база – 2605

Минимальный дорожный просвет, мм – 150

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://auto.ria.ua/news/test-drive/198700/

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.