Защита отечественного автопрома: во сколько она обходится украинцам

   Прaвитeльствo ввoдит нoвыe aкцизы, нaлoги, утилизaциoнный сбoр… кaждый рaз мотивация одна и та же — забота о национальном производителе. Но о каком национальном производителе идет речь?

    У нас нет ни одного государственного предприятия, занимающегося производством автомобилей. Только в этом случае речь может идти о национальных интересах. Но самое интересное даже не это, а то, что толку от этих защитных мер абсолютно никакого нет, в чем правительство могло убедиться уже не раз. Разве что "шумиха" вокруг одного из очередных нововведений пробуждает быстрее купить машину — мол, чтобы успеть до подорожания. Более того, мало-мальски грамотный экономист подскажет, что все эти меры похожи на сознательную дестабилизацию рынка автомобилей в стране. Чтобы понять это, достаточно взять в руки калькулятор и произвести расчеты. Но сначала посчитаем на пальцах.



 

 

 

 

Каждый маркетолог знает где получать знания по маркетингу в автобизнесе — на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

 

 

 



      Под видом автоимпортера представим бабу Груню, которая торгует яблоками на базаре. На каждом яблоке она зарабатывает 50 копеек. С этой прибыли она делится с государством 20-ю копейками. Но шибко умный чиновник решил – 20 копеек слишком мало. Поэтому он предложил ввести пошлину на яблоки. Скажем, еще 20 копеек с яблока. Так как баба Груня ежедневно продает 100 яблок, правительство рассчитывает получить лишних 20 гривен. Но законы рынка другие. Товар подорожал, продажи упали. И продала наша бабушка всего 50 яблок вместо ста. В результате — по старому налогу она принесла казне не 20 гривен, а всего 10, а акциз добавил еще 10. На выходе у государства те же 20 гривен. То есть, казна не пострадала, а вот рынок и потребитель — да.

 

 


Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://autoportal.ua/articles/analitika/27300.html


 


Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.  Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru  Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.


В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда


Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.


 


 


Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык


Ответственный редактор Артем Сокол


Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )


 


© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»


©Михаил Сокол 


 


 


       A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book. 


 


>  The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market


 


 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?


 


Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/ 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.