Фрoнтaльный крaш-тeст Ford Ka пoслeднeгo пoкoлeния в цeлoм прoшeл xoрoшo зa исключeниeм тoгo факта, что ноги водителя могут получить травмы, попав в не совсем удачно сконструированную панель приборов. Других травм зафиксировано не было. Передний пассажир в лучшем, нежели водитель, положении. Никаких серьезных травм не зафиксировано.
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Ford Ka был выпущен в сентябре 1996 года. Модель 2000 года оснащена подушкой безопасности водителя и дополнительными стопорами лямок передних ремней безопасности. По заказу покупателя могут быть установлены подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности (для головы и груди) и ABS.
Ford Ka построен на платформе Фиесты, и краш-тест выявил общность конструкции, словно лакмусовая бумажка. Результаты очень похожи! Баранка точно так же ушла назад (голова водителя, правда, осталась на подушке), под передней панелью много травмоопасных зон. Оказалась смещена в салон и педаль тормоза.
Боковой краш-тест пришлось повторять — после неудовлетворительного исхода первых испытаний фордовцы спешно добавили в конструкцию дверей энергопоглощающие защитные блоки из вспененного пластика. Но и при этом удар по верхней части торса был очень силен.
Полезная информация:
Ассоциация Маркетинга приглашает на обучение практическому маркетингу в мастер-класс Михаила Сокол. Начало занятий – с 17 февраля. Период обучения – 4 месяца. Обучение по субботам. Более подробно о программе обучения, пожалуйста, прочитайте по ссылке - http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/
Автомобиль, предоставленный на тест, не оборудован боковой подушкой безопасности (устанавливается опционально) и по этой причине еще более удачными выглядят результаты — 28 баллов за боковой тест и четыре звезды в итоге. Единственная часть тела, которой грозит хоть какая-то опасность — грудная клетка, но ее защита оценена в допустимое "удовлетворительно".
За безопасность пассажиров-детей автомобиль получает три звезды из пяти максимально возможных. При фронтальном краш-тесте была зафиксирована перегрузка в области груди у младшего ребенка, а при боковом голова старшего не удержалась подголовником кресла и резко дернулась в сторону удара.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://www.euroncap.com/tests/ford_ka_2008/341.aspx
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.