Oт пeрвыx шaгoв нa укрaинскoм и рoссийскoм aвтoмoбильныx рынкax дo сeгoдняшнeгo дня кoмпaния Lifan прoшлa зaмeчaтeльный путь, быстро реагируя на предложения покупателей автомобилей Lifan, содействуя в улучшении отношения к китайской автопродукции в целом. Сегодня соотношение положительных отзывов к нареканиям говорит в пользу того, что украинцы и россияне готовы отказаться от своих прежних сомнений в пользу качественной и доступной продукции Lifan.
Осваивание новых рынков — дело непростое, и тем более сложна борьба со стереотипами. Компания Lifan Motors ворвалась в эту стихию с уверенностью бывалого моряка, иногда упираясь в рифы, но с упорством выводя свое «детище» на новые уровни. С каждым годом автомобили Lifan покупают все больше и больше покупателей в Украине и России. Это показывает, что китайскому автопрому можно доверять. Активность компании, её инициативность и умение учиться достойны искреннего восхищения.
Молодая амбициозная компания Lifan Motors выпустила в мир свой первый легковой седан С-класса под индексом 520 (на российском рынке Breeze) в 2006 году. Он получил двигатель с 4-мя цилиндрами объемом от 1,3 до 1,6 литра с мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. С этого же года начался экспорт автомобиля Lifan 520 во Францию, США, Украину, Мексику и Казахстан. До России автомобиль Lifan Breeze «дошел» лишь спустя год – в 2007 году. А в декабре производитель выпустил специальную версию, которая была специально модифицирована под российский рынок. Был изменен дизайн самого автомобиля, а также улучшились его эксплуатационные характеристики. Самым заметным отличием стало увеличение клиренса, который после обновления вырос с 15 до 18 сантиметров. И с тех пор автомобилисты получили в пользование доступный и достойный выбор средства передвижения.
В 2008 году кроме флагманского седана появилась версия в кузове хэтчбек под индексом 520i. Пятидверный хэтч укомплектован двумя четырехцилиндровыми двигателями на 1,3 литра в 89 лошадиных сил и на 1,6 литра в 106 лошадиных сил. В этом же году компания стала еще ближе к России. В 2008 году Lifan создала совместное предприятие с компанией Derways, которая является российским производителем автомобилей-внедорожников. В результате на мощностях завода, площадью в 21 квадратный километр, в российском городе Черкесск началась сборка обновленной версии Lifan Breez. А в 2009 году китайцы вывели на рынок новые модели: Lifan 320 и Lifan 620. Это, несомненно, добавило внушительности бренду и положительных отзывов. Привлекательная цена, внешность иномарки, богатые комплектации, просторный и комфортный салон – все обещало только позитивные эмоции. И модели Lifan полюбились многим водителям, став долгожданной и доступной мечтой. К сожалению, были и небольшие нарекания: в среднем 10 негативных отзывов на 40 положительных. Очень многое зависит от дистрибьютора бренда и грамотно организованного сервиса.
Развиваясь, производитель учитывал недоработки, и обновления не заставили себя ждать. Уже к 2011 году заход на украинский рынок состоялся в новом качестве и под руководством подразделения корпорации «Богдан» — компании «Богдан Восток Авто». Презентация SIA-2011 включала выставочный стенд с тремя моделями, присутствующими на рынке: хэтчбеком Lifan 520i, седаном Lifan 620 и компактом Lifan 320.
А годом позже на украинском рынке появилась еще одна новинка – кроссовер X60. Сегодня модельный ряд насчитывает уже пять моделей.
Изменилось и отношение к автомобилям под брендом Lifan. Владельцы отмечают положительную динамику не только в предпродажном обслуживании, но и в качестве самих автомобилей. Флагманский 620-й всегда выделялся своим статусом и высоким уровнем комфорта. Именно ему достались лавры позитивных отзывов с наименьшим количеством замечаний. Очень успешно показал себя и кроссовер, появившийся этим летом на рынке и с АКПП. Именно он привлек к себе нешуточное внимание современной внешностью, высоким клиренсом, вместительным салоном и привлекательной ценой. С нетерпением и любопытством «лифановоды» ожидают появление на рынке совершенно новой модели седана 530, ставшего последователем 520-го и компактного хэтчбека X50.
Кирилл, 29 лет, Украина.
«Покупал Lifan 620 после DAEWOO NEXIA II полной комплектации. На сегодняшний день проехал на 620-м 10 000 км, пока вижу только плюсы. Автомобиль Lifan 620 однозначно лучше, удобнее, экономичнее и выше классом, хоть и китаец. Салон — просто ШИК! Кузов напоминает мне Toyota Corolla Е-122 — большой, красивый и удобный. Двигатель — просто умница, запускается при самых низких морозах (-25, -30), тянет отлично, маленький и надежный! Ходовка — отрабатывает все нюансы наших дорог на «отлично»! Для меня, как для семейного водителя, машина просто прекрасная (мой стаж непрерывного вождения -19 лет, без аварий и протоколов), удовлетворяет по всем параметрам.
Считаю, что главное это то, как Вы коллеги ездите и что хотите от автомобиля!!!??? Для меня главная цель — недорого и комфортно перевозить семью. Все эти функции Lifan 620 выполняет на пять! Будьте взаимно вежливы и терпеливы к своему автомобилю и он не подведет ВАС!!! Выбор авто делал сознательно, видел такие у друзей из России, они только хвалили его. Машиной доволен! Рекомендую!»
Сергей, 25 лет, Украина
«У меня Lifan 620, проехал на нем уже 9 тысяч км. Я им доволен, купил в конце декабря 2011года. На выбор был и Renault Logan, в ту же стоимость что и Лифан только в базовой комплектации. В Renault сел, как то скучно внутри, а предложили просто в Lifan сесть для сравнения, так потом от него оторвать не могли. Ну так и взял, правда на первой тысяче слетел тросик на заднюю скорость, хорошо сервис неподалеку был. Доехал, сделали. В феврале 2012, когда морозы под -30 были, при запуске, что то сильно гудело, оказывается было что-то с гидроусилителем руля, масло поменял, а потом пропал обогрев сиденья, в чем причина не понятно. Думал, что предохранитель сгорел, но в инструкции ничего по этому поводу не нашел, планировал в течении лета отогнать в сервис. Вот сейчас сделают. Но это все мелочи. В основном у меня к нему претензий нет, он свою задачу выполняет».
Максим, 32 года, Украина
«Первый Lifan приобрели в 2008 году. Это был 520-й, проездил на нем 4 года, с пробегом в 80 000. Что-то серьезное не беспокоило, а самым серьезным была замена одной шаровой ну и всякое по мелочи. Недавно продал и сразу купил Lifan 620-й. Пока доволен как слон, после обкатки сразу поменял масло в движке и трансмиссии. Пока все окейно!»
Марк, 27 лет, Украина
«Купил Lifan 520 в конце января 2010 года. Езжу немного из-за наличия служебного автомобиля Ваз-2107. Но в выходные дни мне доставляет удовольствие ездить на моем Лифане! Честное слово! Машиной очень доволен. Обратил внимание на реакцию владельцев других авто на мою машину (владельцы престижных иномарок — немцев, французов, японцев и т.д.) смотрят с презрением и снисходительностью, владельцы же отечественных авто все-таки смотрят с завистью! Конечно же, шучу!
На СТО прошел уже два ТО, за это заплатил почти по тысяче гривен за каждое. В принципе проблем пока никаких, всё работает. Жаркое лето пережил нормально — кондиционер работал исправно, движок не перегревался. Согласен, что 1,3 маловато, но я же покупал машину не для стритрейсов. Расход, по-моему, нормальный. Короче, отзывы положительные.
Съездил на своем Лифане в Москву и обратно. Машина по трассе вела себя спокойно, расход в среднем за 3000 км составил почти 7 литров (6,82). Маловато объема (1,3 л) по трассе, особенно на подъемах. Проблемы: перестали изнутри открываться задние двери (обе)!!! Через 150 км поеду на ТО, там попрошу починить. Но в целом получаю от своей машины удовольствие и мне все равно, как на меня смотрят».
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.