Дeтищe кoмпaнии Volvo aвтoмoбиль XC90 oблaдaeт нeoбычнo крeпким кузoвoм, кoтoрый oбeспeчивaeт бeзoпaснoсть и пoлную зaщиту нaxoдящиxся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности.
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
В отличие от незначительной деформации от проникновения, больше всего были подвержены опасности получения легких травм водитель и пассажир, грудь которых сильно пережимали ремни безопасности. Детские кресла не вызвали никаких нареканий и полностью соответствовали всем требованиям EuroNCAP. Краш-тест Volvo XC90 также выявил необычные особенности, а именно появилась возможность установки сидений с новой системой креплений ISOFIX любого размера. И наконец, защита для пешехода от представленного внедорожника оказалась на уровне.
Молодые специалисты, думающие о карьере в автобизнесе, приходят за знаниями «секретов» на профессиональные курсы Украинской Ассоциации маркетинга, на которых преподают профессионалы-руководители автобизнеса Украины.
При лобовомкраш-тесте, кузов отлично выдержал удар, не причинив особой опасности ниши для ног водителя. Коленям водителя могли лишь угрожать опасностью, жесткие детали с приборной панели. Для всех видений предусмотрены трехточечные ремни безопасности.
Боковой краш-тест оказался сбалансированным, но попал в число самых низких среди всех протестированных автомобилей. Подушка безопасности, встроенная в виденье и шторка безопасности, смогли оказать защиту лишь при боковом ударе и ударе в столб.
Детские кресла прошли все испытания и смогли соответствовать всем требованиям EuroNCAP. Предоставленная информация на детских креслах выглядела очень качественно. Предупредительная защита для ребенка на детском кресле против движения выглядела в виде графической схемы и была достаточно понятлива. Такая информация была размещена на обоих сторонах козырька автомобиля.
Во время краш-теста Вольво XC90 на защиту пешехода оставил положительные отзывы. Верхняя часть капота прекрасно защищала голову ребенку и взрослому человеку, что дало XC90 две звезды рейтинга. Но немного подвели бампер с передним краем капота, которые представляли опасность для пешехода. Однако,Volvo стоит еще приложить немало усилий, чтобы качественно обеспечить безопасность пешехода.
Стандартная комплектация XC90 выглядит следующим образом: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувная штора безопасности для всего сидений всего салона, преднатяжители ремней, на передних сиденьях наличие ограничителей ремней безопасности, система креплений ISOFIX, защита от резкого перемещения водителя и пассажира, от травм спины и шеи. Система устойчивости машины на поворотах, система напоминания о не пристегнутом ремне пассажира и водителя.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.afp.com.ua/avtotema/Krash-test_Volvo_XC90/
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.