Приобретение автомобиля. Советы.

Дoвoльнo чaстoй тeмoй oбсуждeния в мужскoй кoмпaнии являeтся приoбрeтeниe автомобиля. Эта тема актуальна для всех: для обычных водителей, для водителей-профессионалов и даже для тех, кто предоставляет такую услугу, как аренда микроавтобуса. Существуют нюансы, которые следует знать, чтобы не стать владельцем «кота в мешке».

 

 

Никогда не полагайтесь только на свои силы и идите на осмотр машины со знакомым автослесарем. Будет легче и с психологической точки зрения, и в плане обнаружения скрытых повреждений. Кроме того, лишняя пара глаз товарища никогда не помешает, а его знания и способности, возможно, помогут получить скидку на приобретаемый товар.

Проверку машины целесообразнее начинать с проверки документов на нее. Узнайте, снят ли автомобиль с учета и есть ли на него свидетельство о регистрации. Особенно тщательно стоит изучить документы на растаможенноый автомобиль иностранного производства. Ваши подозрения будут оправданы, если на бумаге будут видны следы потертостей, размытости или дописанные ручкой слова или фразы. Все это может означать подделку.

Затем обследуйте те места (под капотом или под сидением в салоне), где завод-изготовитель маркирует составные узлы и агрегаты. К примеру, кузов и двигатель имеют определенные номера согласно документам. Цифры должны быть ровными, а если это не так, возможно, у рассматриваемой вами машины криминальное прошлое. Мошенники могут зашпаклевать истинные номера, а новые набить в другой части кузова или вырезать старый участок, а вместо него вставить новый посредством аккуратных сварочных швов.

Бывает так, что часть кузова сильно повреждена, однако, машина смотрится в целом неплохо. Здесь мошенники прибегают к следующему трюку: берут номера с аварийного агрегата и переносят их на угнанный экземпляр. В дальнейшем продавец утверждает, что данное авто отреставрировано после ДТП. Потребуйте от него соответствующую справку из ГИБДД. Битую машину покупать не рекомендуется в любом случае.

Также расспросите хозяина о том, была ли продаваемая машина в ДТП, какое количество владельцев она пережила, как часто производилось техническое обслуживание и ремонт. Помните, если у машины маленький (честный) пробег, вполне возможно, что она не эксплуатировалась, так как постоянно находилась в ремонте. www.5koleso.ru/

 

Авторынок

Если перед вами возникла проблема покупки нового автомобиля (а такая задача рано или поздно встает перед каждым автолюбителем), то помимо основных характеристик  будущего авто, как то: марка, объем двигателя, цвет, комплектация, следует обращать внимание на вопрос, о котором автовладельцы часто забывают, а многие даже не подозревают о его существовании. Это вопрос легальности ввоза автомобиля на территорию РФ. Выбирая между официальными импортерами и так называемыми «серыми» дилерами («нелегалами»), покупатели зачастую выбирают последних, исходя из соображений экономии. Стоимость авто неофициально ввезенного в страну действительно может быть намного ниже того, что предлагают «официалы». Разница в цене, бывает, доходит до 30%. За счет чего? За счет того, например, что автомобиль вам продают «мимо кассы» (дословно — не используя кассовый аппарат, если сравнивать с обычным магазином). Как же не соблазниться на такую заманчивую возможность?

Кассовый аппарат

Избежать ошибочного выбора довольно легко. Надо лишь немного поразмыслить над тем, какими последствиями для вас и вашего автомобиля грозит эта дешевая «нелегальность». Дело в том, что авто, купленное официально, имеет официальную гарантию. Ясное дело, что «серые» автомобили гарантийно, как правило, никак не защищены. ЦТО (центры технического обслуживания) крайне неприветливы с владельцами «нелегальных» авто, желающими произвести гарантийный ремонт.

Причин для такой нелюбви несколько:

1.    Неизвестная предыстория такой машины. Быть может, ее использовали для тестовых поездок в некой фирме или сдавали в аренду, что не могло не сказаться на состоянии автомобиля;

Авторынок

2.    Использование авто не в той стране, для которой она была изготовлена, совершенно не приветствуется ни работниками автомастерских, ни производителями. Климатические условия разные, соответственно, машина должна быть адаптирована под них;

3.    В конце концов, ЦТО просто не хочет связываться с автомобилем, незаконно ввезенным в страну. Здесь затрагиваются как нравственные аспекты, так и вопросы законопослушания и лояльного отношения к своему бизнесу, да и своей стране тоже. (Вы бы стали пособничать тому, кто продает товар мимо кассового аппарата, особенно, если вам от этого больше сложностей, чем выгоды? Ответ очевиден).

Таким образом, приобретая нелегальный, но недорогой автомобиль, вы собьетесь с ног в поисках автомастерской, готовой взять вашу машину на гарантийный ремонт. Несмотря на то, что сейчас многие «нелегалы» страхуют гарантийные обязательства, это ничуть не является успокаивающим фактором для автовладельца, машину которого в каждом втором ЦТО «заворачивают» с ремонтом. Так что, либо приобретайте автомобиль у официальных поставщиков, либо будьте готовы к тому, что ваша «нелегальная радость» постепенно превратится в вашу «головную боль» и источник бесконечных разборок с несговорчивыми автосервисами.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.