Как самому определить неисправность подвески автомобиля

Сoстoяниe пoдвeски aвтoмoбиля прoвeряeтся во время процедуры периодического технического осмотра автомобиля. Однако есть сложные условия, в которых работает подвеска, и это требует большего внимания. Износ в результате эксплуатации часто проходит незаметно, а от подвески во многом зависит естественно безопасность пассажиров и конечно других участвующих в дорожном движении.

Подвеска автомобиля — это один из самых важных элементов, которые заботятся о безопасности. Множество элементов его конструкции приводит к тому, что тоже довольно чувствителен к повреждениям.

 

Как самому оценить состояние подвески

 

Некоторые неисправности этой системы можно заметить естественно невооруженным глазом, к примеру, проверяя, как изнашиваются шины. Если вдруг износ неравномерный, например, протектора на внутренней или внешней стороне является более истрепанным, то это должно предупредить нас и побудить к визиту в механической мастерской. Другие неисправности ходовой части конечно могут проявляться неправильной установкой колеса, например, если наклонены или повернуты в любую сторону. Не допускается также проблемы с поддержанием устойчивости.

 

Перед самостоятельной проверкой состояния подвески, стоит проверить, что колеса были правильно закреплены к ступицам, и, что очень важно, если в шинах воздух под нужным давлением.

 

Много сигналов от подвески попадает в водителя во время движения. Вибрация или стук, ощущается на руле, повернув ее, несмотря на движения по прямой, любой стук, скрип и другие шумы не должны недооценивать. Также все удары рулем или изменение траектории движения во время резкого торможения могут быть признаками неисправности подвески.

 

Бывает, что недуги системы подвески проявляются при наклоне автомобиля вперед или назад. Чтобы проверить такую проблему, необходимо установить авто на ровной площади, например, в области парковки у торгового центра, и посмотреть авто с дистанции, или измерить расстояние между центром ступицы и краем крыла. Эти расстояния могут отличаться в случае колес различных осей, однако, должны совпадать, если речь идет о колесах этой же оси.

 

Что может сломаться в подвеске автомобиля

 

Элементы подвески, скрытые в глубине кузова — это крайне неблагоприятные фрагменты большинства автомобилей – их дефекты трудно обнаружить при обычной, визуальной проверке состояния транспортного средства. Даже небольшое повреждение или незаметные снаружи расходы, могут иметь влияние на безопасность и комфорт езды. 

 

Тревожные звуки, доносящиеся из района колес, не всегда связаны с повреждением амортизаторов. Регулярному износу подвергаются также шаровые шарниры в структуре механизма или подшипника в колонке Макферсон. Поскольку большинство из этих элементов уплотнено, то признаки их износа полностью видно только после разборки.

 

Подшипник Макферсон — это один из основных элементов подвески, соединяющий их с кузовом. В отличие от подшипника, поддерживающего на задней оси, он должен иметь возможность поворота, так как участвует в маневрах поворота, переместив вращательное движение всей колонны.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.