Обзор обновленного универсала Subaru Outback 2016

Нe тaк дaвнo нa мeждунaрoднoй выстaвкe aвтoмoбильнoй дeбютирoвaл новый Субару Аутбек. Новинка пятого поколения не оставила никого равнодушным и сразу же привлекла внимание многих автолюбителей, и не только поклонников марки. 

Благодаря тому, что универсал имеет внушительные размеры и немалый клиренс, новинка может преодолеть даже серьезное бездорожье, что не может не радовать. По всему видно, что инженеры поработали над новинкой непревзойденно. В результате получился современный привлекательный автомобиль, который способен удовлетворить требования даже капризных современных водителей. Стоит отметить, что новинка подойдет как для передвижений по улицам города, так и для поездок на природу с семьей или друзьями.

Модель схожа со своим предшественником. Идентичность многих используемых решений сохранилась. Существенных изменений в экстерьере новинки немного, но с универсалом дорестайлинговым разница видна сразу. Стоит отметить, что в продаже автомобиль появится уже в начале следующего года. Тогда и будет возможность оценить по достоинству новинку.

Инженеры решили выпустить обновленное поколение модели из-за досадного казуса, который произошел с моделью прошлой генерации. Компании пришлось отозвать с конвейера более двадцати тысяч авто Аутбек из-за потенциальных проблем в системе тормозной. В новой версии инженеры неисправности ликвидировали.

Экстерьер новинки лаконичен. В нем нет ничего лишнего. Отличительная черта передней части кузова – фары ксеноновые, хромированная решетка фальшь радиатора, капот алюминиевый. Также стоит отметить наличие бампера мощного, посреди которого расположены противотуманки и защита отменного качества из пластика.

Задняя часть кузова функциональная. Хоть на вид и простовата, но от этого не менее привлекательна. В этой части находится крупная дверь багажного отсека прямоугольной формы, бампер строгого стиля и непривычной формы фары.

Боковая часть автомобиля также немного простовата, но это вписывается хорошо в общую концепцию облика новинки. Незамысловатые линии боковин машины разбавлены плавными линиями крыши и удобными для посадки в салон дверными проемами. Лобовое стекло наклонено за счет смещения вперед, хоть и не значительного места, где крепятся стойки.

 

 

Изменения, произошедшие в экстерьере авто, пошли явно новинке на пользу. Дизайнерам удалось внешность новинки сделать более привлекательной и гармоничной. Габариты машины стали несколько больше. Хотя это не сразу видно.

 

Строгое, гармоничное и в тоже время простое оформление повторяется и в салоне, практически идентичному предшественнику. Основная особенность его в наличии эргономики выверенной, отменного качества используемых материалов, а также в функциональности.

Конечно, оформление салона назвать сложно оригинальным, но зато было увеличено пространство, позволяющее увеличить место во всех направлениях, а особенно в переднем ряду.

Увеличение машины повлияло и на вместительность багажника, емкость которого составляет 1005 литров.

Не смотря на скромность убранства новинки, инженерам удалось оснастить авто самыми передовыми системами. Базовая комплектация новинки включает в себя литые 17-ти дюймовые диски, систему стабилизации, полный электропакет, подогрев кресел и многое другое. Топовая версия авто оснащена практически всеми функциями доступными, включая систему навигации, помощника при движении в гору и прочими полезными новшествами. В качестве отделки сидений инженеры использовали перфорированную кожу высокого качества и другие качественные материалы. Отдельно стоит отметить Keyless Access, систему, в которой собраны такие элементы, как адаптивный круиз – контроль, отслеживание в зонах мертвых перемещения объектов.

Главная особенность новинки – высокий уровень безопасности, который обеспечивают установленные системы. Также обновленный автомобиль имеет энергопоглощающий каркас, который имеет кольцеобразную форму и охватывает весь кузов. Вдобавок ко всему Субару Аутбек оснащен впереди зонами деформации программируемой , а также рамой подвесной агрегата силового. Благодаря этому, в случае столкновения мотор и трансмиссия опустятся вниз под днище.

Платформу инженеры использовали ту же, что и в прошлом поколении, но теперь авто обладает полноприводной системой. Подвеску авто получил независимую: впереди стойки «Макферсон», сзади конструкция с рычагами поперечными. Все это дополнено электроусилителем и тормозами дисковыми, которые вдобавок еще и вентилируются.

Автомобиль имеет уменьшенный центр тяжести, благодаря чему обеспечивается хорошая устойчивость и великолепная маневренность, особенно на поворотах и в потоке городском. Как ни странно, но цена новинки уменьшилась по сравнению с предшественником, что не может не радовать.
Выбор моторов невелик. Всего доступно два мотора и оба бензиновые. Первый имеет мощность 2,5 л, а второй – 3,6 л. Работают двигатели совместно с автоматической трансмиссией с пятью ступенями. До сотни километров универсал разгоняется всего за семь с половиной секунд, а средний расход топлива составляет 10,6 л.

Даже при поездках по бездорожью новинка показывает отменные ходовые качества. Данное поколение модели является гораздо выносливее.

Основные преимущества автомобиля – большое количество используемых систем, салон просторный и великолепные характеристики технические. Из недостатков можно отметить разве что незначительные изменения в интерьере. Поклонники данной марки ожидали большего. Но, автомобиль и так выглядит безупречно, так что изменения глобальные ему не нужны.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.