Краш-тест: Volkswagen Golf 7

И oпять xoрoшиe нoвoсти. A тoчнee крaш-тeст Volkswagen Golf 7, кoтoрый зaрaбoтaл 5 из 5 вoзмoжныx бaллoв, o чём свидeтeльствуeт защита пассажиров 94% и детей 89%. С пассажирам не так хорошо, но 65% тоже надо заработать. Вообщем Это один из безопасных хетчбеков.

 Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.

For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru 

 Новый Фольксваген Гольф 7 поколения показал очень высокий результат как при фронтальном, так и боковом краш-тесте по методике Euro NCAP. Чуть меньше баллов заработал Golf при боковом ударе о столб. Так или иначе новый Golf заработал максимальные 5 звёзд.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

При фронтальном ударе о деформируемый барьер Golf VII показал хороший результат. Клетка кузова не изменила структуру. Двери после столкновения открывались без значительных усилий. Показания перегрузок говорят о том, что пассажир и водитель защищены при аварии максимально возможно, за исключением левой голени водителя, защита которой была достаточной. Полученные данные также показали, что хорошую защиту даёт новый Golf для коленей и бёдер водителя и пассажира разных комплекций, что не мало важно. Максимальное количество очков было набрано при боковых ударах о столб и эмитируемый автомобиль той же массы.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

На основании полученных показаний после краш-теста, новый Golf 7 набрал максимальное количество очков за защиту 3 летнего младенца. При фронтальном ударе в новом Golf 7 движение детского манекена по инерции вперёд было мягко погашено ремнями безопасности, нагрузка не была чрезмерной. При боковом ударе манекены должным образом сохраняли безопасные положения в детских креслах, минимизирая вероятность удара головой о детали салона автомобиля.

В новом Golf детское кресло можно устанавливать на переднее пассажирское сиденье, отключив подушку безопасность. На приборной панели в это время появляется иконка предупреждения, за что автомобиль получил дополнительные баллы.

Лучшие автосалоны Украины принимают на работу начальником отдела маркетинга и рекламы специалистов, имеющих «Сертификаты» Украинской Ассоциации Маркетинга

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ

При краш-тесте бампер Golf набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Передний край капота показал максимальный уровень защиты во всех частей тела при наезде.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Передние ремней безопасности

2. Передние ограничители нагрузки ремней безопасности

3. Фронтальной подушки безопасности

4. Боковые подушки безопасности

5. Боковые подушки безопасности головы (занавески)

6. Подушки безопасности коленей

7. Электронный контроль устойчивости — ESC

8. Напоминание о непристёгнутом ремне безопасности

Электронный контроль устойчивости ESC является стандартным оборудованием и прошли требованиям Euro NCAP в краш-тесте. Напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности для передних сидений также прибавило баллов новинке. Однако функция ограничения скорости доступна на Golf 7 только как опция, итог — минус баллы.

 


Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам

            http://volkswagen-golf-7.ru/crash-test/

 

Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.  Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru  Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.

В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка. 

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>  The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market. 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.