Украина. Анализ в диаграммах рынка продаж новых легковых автомобилей за январь — ноябрь месяцы 2010 года на Украине.

 

Рис. 2. Прoдaжи aвтoмoбилeй в 2006-2010 гг. пo мeсяцaм в Укрaинe

 Нa основании тенденций прошлых лет мы прогнозируем объем рынка в январе-феврале 2011 г. на уровне 9-10 тысяч машин, а в марте-июне – не менее 14-16 тыс. штук ежемесячно. Обратим внимание на то, что уже с самого начала 2011 года динамика рынка и в России, и в Украине будет очень высокой относительно 2010 года – за счет эффекта низкой базы.

 В Беларуси в ноябре продолжался разогрев рынка из-за опасений потребителей относительно повышения импортных пошлин для физических лиц, что особенно отразилось на регистрациях автомобилей премиум-сегмента, ввозимых по ”серым” схемам. Вместе с тем повторения прошлогоднего ажиотажа не ожидается.

 Наиболее вероятно, что до 1 июля 2011 г. пошлины для физических лиц в Беларуси останутся на нынешнем льготном уровне, как это предусмотрено ”изъятиями” из правил Таможенного Союза. Однако динамика формирования Единого Экономического Пространства России, Беларуси и Казахстана в последний месяц дает основания надеяться, что руководство Беларуси не станет уклоняться от выполнения взятых на себя обязательств и сформирует единое таможенное пространство в установленные сроки, ”пожертвовав” относительной дешевизной подержанных иномарок для своих граждан.

 

Статистически картина 2010 года оказывается схожей с 2009 годом (корреляция 85%), что позволяет ожидать существенный прирост регистраций в декабре по сравнению с ноябрем, спад в первые месяцы 2011 года и большой ажиотаж во II квартале.

 

 

Рис. 5. Объемы продаж новых иномарок в январе-ноябре 2006 — 2010 гг. в Украине

Рассмотрим подробнее общие итоги продаж новых иномарок (включая местную сборку) в России и Украине в ноябре 2010 года относительно октября и среднемесячного объема реализации в III квартале 2010.

 

Российский рынок в ноябре вырос к октябрю на 2%, а к среднемесячному объему продаж в III квартале 2010 года – на 6,4%.

В Украине: прирост к среднемесячному объему продаж в III квартале 2010 составил на 14%, вместе с тем, к уровню октября он снизился на 2%.

 

В Беларуси по итогам января-ноября 2010 года рынок (регистрации) снизился на 29% по отношению к аналогичному периоду 2009 года.

 

 

Рис. 8. Объемы продаж новых иномарок в ноябре 2009 и 2010 гг.,

 среднемесячный объем продаж в III кв. 2010 г.

 

 

Автомобильный рынок Украины в ноябре 2010 года в разрезе отдельных брендов

Покажем TOП-20 продаж новых иномарок в Украине.

Лидерство в Украине продолжает сохранять за собой Hyundai, а продажи до недавнего времени еще одного фаворита — китайской Chery — в ноябре обрушились на 41%, и марка упала со 2 на 9 место. Таким образом, на вторую строку с ощутимым приростом поднялся Ford (+32%), обогнав Toyota и Renault.

Марка Skoda благодаря скидкам и кредитному предложению увеличила продажи на 40% и поднялась на 5 место, опередив Chevrolet, с сопоставимым приростом завершила ноябрь и Mitsubishi. Замыкают первую десятку марка Volkswagen (8 место) и Kia. Последняя с небольшим перевесом вытеснила из ТОП-10 Nissan.

На диаграмме ниже представлено, какие марки ТОП-20 показали наибольший прирост/падение продаж по итогам ноября 2010 года относительно среднемесячного объема продаж в III квартале 2010 года.



Источник http://atlant-m.ua/rus/analitics.php

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.