Украина. Статистика рынка новых автобусов по состоянию на 07.2010 года

Гoдoвoй рынoк ( зa тeкущиe 12 месяцев) новых автобусов (без учета микроавтобусов) в Украине начал увеличиваться с декабря 2001 года с объема 592 автобуса ( смотрите на диаграмме – КРАСНАЯ кривая). Период роста рынка занял 5 лет и 6 месяцев. Максимума рынок новых автобусов Украины достиг в июне 2006 года, когда было зарегистрировано за календарные 12 месяцев 6,960 автобусов. После установления рекорда рынок два года «ерзал», то снижался , то рос. В период «ерзания» рынок автобусов  дважды пытался преодолеть достигнутую планку, но увы, «силенок не хватило». Так в декабре 2006 года  было зафиксировано 6,944 новых автобуса (за год), а в мае 2008 года – 6,946 автобусов.

С мая месяца 2008 года на украинском рынке новых автобусов началось стремительное «падение». Рынок «ухнул « вниз с 6,949 автобусов до 1,599 автобусов в мае 2010 года. Причем автобусный рынок практически «ползает по почти горизонтальной местности» ПЛЮС, МИНУС с января 2010 года. Например, в июле 2010года рынок 12 месяцев составил цифру 1,615 новых автобусов.

Выводы:

Пока рано говорить об оживлении на рынке продаж новых автобусов для коммерческих перевозок пассажиров, во всяком случае хороший знак, что рынок уже 7 месяцев «НЕ ПАДАЕТ». Возможно, это заслуга  правительства.

 

У каждого человека в жизни есть люди, которые неприятны нам и общаться с такими совсем не хочется!

Чтобы избавиться от таких людей или просто поставить их на место, достаточно прислушаться советов как взбесить человека, за катострофически малые сроки, что выведет вашего неприятного собеседника из равновесия и он расстеряется и не сможет вам аппарировать.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.