Украина. Статистика продаж автомобилей по маркам за сентябрь месяц 2010 года

В сeнтябрe 2010 гoдa в Укрaинe былo продано более 16,6 тыс. новых легковых авто. При этом наибольшей популярностью у украинцев продолжают пользоваться российские "Lada" (см. Таблица 1). Также в первую пятерку наиболее популярных марок вошли "Hyundai", ЗАЗ, "Toyota" , и "Chery" (см. Таблицу 1). Об этом свидетельствуют данные Ассоциации "Укравтопром", которые находятся в распоряжении ЛІГАБізнесІнформ.



В частности, лидером продаж сентября в легковом сегменте остается российский ВАЗ, реализовавший 2 680 "легковушек", что на 15% превышает показатель августа.



С третьей на вторую позицию поднялся корейский "Hyundai" нарастив в сентябре 13,8% (1 466 ед.). В то же время представитель отечественного автопрома — ЗАЗ опустился на третью строчку рейтинга, потеряв по сравнению с августом 3,6% продаж (1 434 ед.).



Наибольшее падение в сентябре продемонстрировала японская "Honda". Продажи марки снизились на 17,6% до 327 реализованных автомобилей.

Таблица 1. Продажи новых легковых авто в Украине по маркам*

 

Потребительская активность в сегменте коммерческих автомобилей в сентябре по сравнению с августом выросла на 38,6% — до 1 908 ед. (см. Таблицу 2). Лидерами в "грузовом" и коммерческом сегменте остаются такие марки как: ГАЗ – 366 ед., "Volkswagen" (269 ед.); "Fiat" (191 ед.), ЗАЗ (179 ед.) и "Renault" (119 ед.).

 

Таблица 2. Продажи новых коммерческих авто в Украине по маркам*

 

Наибольший рост реализации в сентябре наблюдался на рынке автобусов, который по сравнению с августом нарастил 51,4% (см. Таблицу 3). Тройка лидеров в автобусном секторе выглядит следующим образом: БАЗ — 72 ед., ГАЗ — 56 ед., "Богдан" — 40 ед.

 

Таблица 3. Продажи новых автобусов в Украине по маркам*

 

* — данные ассоциации "Укравтопром"

 

Напомним, в сентябре 2010 года в Украине было реализовано и поставлено на учет в ГАИ 18 827 новых автотранспортных средств. Из них легковых автомобилей 16 648 шт., коммерческих авто 1 908 шт. и 271 автобус. Таким образом, автомобильный рынок, в части новой техники вырос на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Источник http://biz.liga.net/news/E1009805.html

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.