Украина. Статистика продаж автомобилей за июнь 2011 года.

Oбъeмы прoдaж aвтoмoбилeй в Укрaинe, прaктичeски, остаются на прежнем уровне. По данным аналитической группы сайта http://autoconsultant.com.ua на рынке Украины в июне 2011 года объем продаж автомобилей составил 15973 единицы, что на 1,0% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года.

Таблица 1. Украина: статистика продаж новых легковых автомобилей (июнь 2011)

http://ukrautoprom.com.ua



Лидером продаж на украинском авторынке второй месяц подряд остается южнокорейская Hyundai. В июне 2011 года было продано 2058 авто этой компании. По отношению к июню прошлого года увеличение уровня продаж становит +49,5%. Но, в то же время зафиксировано снижение уровня продаж по сравнению с прошлым месяцем этого года – -2,6%. Вторую позицию занимают авто компании АвтоВАЗ – 2015 авто, -9,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года. На третьей позиции остается ЗАТ «ЗАЗ».

Необходимо отметить увеличение покупательского спроса на автомобили Chevrolet и Ford.  Chevrolet с уровнем продаж 935 авто в июне поднялся с восьмой позиции на четвертую, а Ford – с десятой на шестую. Эти компании прибавили к своим майским продажам 13,6% и 35,7%, соответственно.



Таблица 2. Украина: статистика продаж новых коммерческих автомобилей (июнь 2011)

http://ukrautoprom.com.ua



Ситуация на рынке новых коммерческих автомобилей немного отличается. В июне 2011 года было зафиксировано продажи на уровне 1553 авто. Этот показатель по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года остался, практически, неизменным – -0,6%. В то же время по сравнению с маем 2011 года уровень продаж больше на 8,1%. В тройке лидеров сохранили свои позиции ГАЗ, Volkswagen и Fiat. Но по сравнению с прошлым месяцем ГАЗ значительно укрепил свои позиции, опережая своих преследователей более чем в 2 раза. Если в июне 2011 года ГАЗ нарастил продажи на 16,3%, то Volkswagen и Fiat – потеряли -18,3% и -8,3%, соответственно.

Таблица 3. Украина: статистика продаж новых автобусов (июнь 2011)

http://ukrautoprom.com.ua



Более существенным прорывом отмечен рынок продаж новых автобусов.  В июне 2011 года было продано 274 автобуса, что на 59,3% больше уровня продаж июня 2010 года, и на 5,0% больше майских продаж этого года. Возрастают продажи автобусов от БАЗ — +296,7% по сравнению с июнем 2010 года, и +40% по сравнению с показателем прошлого месяца. Нестабильная ситуация с продажами автобусов от РУТА и БОГДАН. Хотя по сравнению с июнем 2010 года уровень продаж автобусов РУТА вырос на 52,2%, но показатель июня на 36,4% меньше уровня майских продаж. Уровень продаж автобусов корпорации БОГДАН, зафиксированный в мае — +56,3% по отношению к маю 2010 года, и +177,8% по отношению к апрельским продажам, в июне составил -26,3% и -44,0%, соответственно.



Материал подготовил Александр Возный.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.