Первый тест Skoda Superb FL- практичного хэтчбек с элегантностью седана.

Нoвый Superb – этo исключитeльный aвтoмoбиль. Oн вoбрaл в сeбя мнoжeствo тexничeскиx иннoвaций и интeрeсныx рeшeний. Имeннo пoэтoму мы выбрaли тaкую нетрадиционную форму для его тест-драйва. Новое поколение Škoda Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей среднеразмерного класса. Покупатели, интересующиеся данным сегментом, требуют одновременно и практичности, и роскоши. Сложно найти другой автомобиль, который комбинирует два противоречащих друг другу требования так, как это позволяет сделать новый Superb. Современное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.

Обновленный флагман Skoda Superb в новостях не сулил много изменений. Машине сделали подтяжку лица, чуть обновили интерьер и добавили моторов. Неужели Superb так хорош, что менять в нем ничего не было нужно? За ответом на этот вопрос мы отправились в Австрию на тест-драйв Skoda Superb FL 2013.

Superb не самый популярный у нас автомобиль. В линейке моделей Skoda он стабильно уступает в продажах суперхитам Octavia и Fabia. Причина проста, при всех своих достоинствах, в D-классе нашим людям уже важен определенный «статус» автомобиля. И условно-народная Skoda пока еще не может его дать. В то время как практичные европейцы хорошо покупают огромные универсалы Superb Combi, украинцы весьма осторожно приобретают седанолифтбэки. Тем не менее, прошлый год был весьма успешным, 1 091 Superb был передан владельцам, 90% составляют продажи физическим лицам. Это число сравнимо с продажами Ford Mondeo и Toyota Avensis, хотя и довольно далеко от лидеров класса. Может быть в обновленной версии автомобиль стал интереснее и приобрел-таки тот налет статусности, которого так не хватает нашим соотечественникам?

Дизайн

Для начала нужно понять, что, собственно, изменилось. Не так и много: передняя и задняя оптика, декоративная решетка радиатора, логотип и место его размещения. В соответствии с новыми стандартами, логотип стал черно-белым и переехал в «премиальное место» (это была цитата с презентации). По сути машина осталась такой же, но выглядит свежее и современее. Стало ли лучше? Несомненно. Достаточно ли изменений, чтобы повторно привлечь к машине внимание? Не уверен.

Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

Да, с лица Superb Facelift стал интереснее. А вот корма, на мой вкус, так и осталась невнятной, чего-то ей не хватает. Стала напоминать Volkswagen Jetta. Но «Джетте» как раз можно простить, как седану, который рисовали из хетча.

Зато к универсалу, который Skoda традиционно именует Combi, претензий никаких. Он как раз смотрится отлично во всех ракурсах. Жаль, что продажи Superb Combi у нас стремятся к нулю, слишком уж велик и дорог получается «сарайчик».

Интерьер

Внутри машину тоже обновили косметически. Новый руль, новые тканевые и кожаные сидения, новые варианты отделки салона. Тканевые сидения, кстати, обнимают чуть плотнее, в кожаных места больше. Расчет на то, что машину «в коже» покупают дяденьки поупитаннее?

Места, как и раньше, много, а сзади просто чудовищно много. За водителем можно сесть и закинуть ногу на ногу, как в удлиненной версии Audi A8 или BMW седьмой серии.

Если же выбрать топовую версию Combi, то сзади будет не только просторно, но еще и светло. В списке опций есть шикарная панорамная крыша с люком.

А вот седану достался только обычный люк.

Что в седане, что в универсале, багажники внушают уважение. Фирменная система открытия багажника из седанолифтбэка никуда не делась, как обычно, можно выбирать как именно его открывать. Это большой плюс для перевозки габаритных грузов, которые по объему способны поместиться в багажник, но не проходят из за формы проема. Да и в целом плотно грузить багажный отсек удобнее с полностью поднятой крышкой.

Моторы и драйв

Из всей европейской гаммы двигателей Украине досталось только три. Старый знакомый 1.8 TSI на 160 л.с., 3,6-л атмосферник на 260 л.с. (только с полным приводом) и двухлитровый турбодизель на 140 л.с. Под вопросом поставки в нашу страну двигателей 2,0TSI/200 л.с., 2,0TDI/170 л.с. Думаю, что как и ранее, основным спросом будет пользоваться бензиновая машина с 1.8 TSI, ведь пошлины Superb не угрожают, машину будут собирать на «Еврокаре». Superb с таким двигателем мы уже тестировали два года назад, поэтому в Австрии основное внимание было уделено дизельной версии. Правда, машина нашему экипажу досталась на механике, которую украинцы вряд ли предпочтут DSG. Но, как говорится, и на том спасибо.

Дизельный двигатель порадовал. Уровень шума незначительный, тяга отличная, хватает для всего, в том числе и в горах. Расход тоже весьма приятен, потолкавшись в утренних пробках увидел цифры в районе 8 л/100 км, езда же по трассе далась со средним расходом 6-6,5 л/100 км. Уровень вибрации минимален, только при выключении мотора системой старт/стоп машина вздрагивает чуть сильнее, чем хотелось бы.

К управляемости, как и в прошлом тесте, вопросов нет никаких. Superb мне нравится в этом смысле даже больше, чем Passat, который более комфортен в минус точности руления. Но где-то находишь, а где-то теряешь. Superb комфортен, пока комфортен асфальт. Маршрут проходил совсем близко к границе со Словакией и мы решили зарулить в Братиславу, которая идеальным европейским асфальтом похвастаться не может. И ямка, которая казалась совсем небольшой, вдруг взяла и пробила подвеску.

В итоге

Все, как будто, с обновленным Skoda Superb хорошо. И дизайн новый лучше, и интерьер в правильных местах причесали. Но на второй день пребывания в Австрии, когда Superb-ы разобрали журналисты следующей волны теста, нашей группе дали две новых Skoda Octavia A7 без каких-либо ограничений по использованию. Оторвав себе Combi, мы отправились по окрестным аутлетам.

Один из владельцев Octavia A5 в таком же кузове чуть шею не свернул на автобане, разглядывая новинку. Вообще, Skoda на удивление популярна в Австрии.

И как-то так получилось, что новая Octavia впечатлила сильнее, чем Superb. Выглядит, как минимум, не хуже, едет не хуже, а оснащение лучше если не на порядок, так в пару раз точно. Как правильно заметил Рауль Чилачава из 2hp, комплектацию этой машины можно было бы назвать «директор завода». Здесь и мультимедийная система от VW Golf VII, и система контроля рядности, и новая панель приборов с большим цветным дисплеем по центру, а не старенький монохромный экранчик, как в Superb. Получается, что при желании Octavia можно «упаковать» гораздо сильнее, чем флагманский Superb, который на фоне целиком новой Octavia выглядит немножко бедным родственником.

В продаже обновленный Superb появится в сентябре, а вот цены обещали объявить уже в обозримом будущем.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/pervyj-test-skoda-superb-fl-malovato-budet.html

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>

> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/



 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.