Украина. Тест-драйв Skoda Fabia.

Укрaинa. Тeст-дрaйв Skoda Fabia.

 

Skoda Fabia – нeбoльшoй aвтoмoбиль В-клaссa. В сaлoнe oщущaeтся внутрeнний oбъeм и прoстoр. Рaсxoд бeнзинa рaдуeт – 7,0 л у тeстируeмoй мoдeли при городской езде. И среди многочисленных конкурентов Fabia все таки может побороться за покупателя простором, потенциальной надежностью и хорошим качеством исполнения.

 

В чешском языке большинство слов есть в двух вариантах: славянском и германском. Так и с чешскими машинами Skoda – они уже немецкие, но еще воспринимаются, как чешские. Малышку Fabia можно часто увидеть у нас на дорогах. Она по-немецки надежна и по-чешски симпатична. Нюансы — в нашем тест-драйве.

Какие есть Skoda Fabia

Skoda Fabia – небольшой ладненький автомобильчик B-класса. Один из  лидеров среди одноклассников по интересу покупателей. Бюджетная чешская немка украинской сборки (пусть и крупноузловой). Всем хорошо знакомо прошлое поколение Fabia. Это то же самое, но в новом кузове, как утверждает производитель. Из этого должно следовать, что машина лишена «детских болезней» двигателей или ходовой части.

Fabia доступна в четырех комплектациях: Classic, Ambiente, Active и Elegance. Classic напрочь лишен каких-либо изысков в комплектации, вплоть до ABS и кондиционера, которые нужно заказывать отдельно. Ambiente равно Classic плюс подушка безопасности для пассажира, ABS и кондиционер по умолчанию. В Active к Ambiente нужно прибавить галогенки и малый кожаный пакет. Elegance – полный фарш, в котором есть даже регулируемое по высоте пассажирское сиденье.

Комплектуется Fabia тремя бензиновыми двигателями объемом 1,2 (68 л. с.); 1,4 (86 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Шестиступенчатая коробка автомат доступна только с двигателем 1,6. Для остальных случаев – пятиступенчатая ручка. Мы тестировали комплектацию Ambiente с двигателем 1,4 стоимостью $14 492. 

Дизайн: малышка подросла и стала взрослее

Внешне обновленная Fabia выглядит высокой, узкой и строгой. Производитель утверждает, что машина стала шире, глаза же говорят, что она стала уже и выше. Машина «железная» — двери при закрытии не дребезжат, нет ощущения, что она сделана из конфетной фольги.

Интерьер Skoda Fabia: хоть и маленький, но просторный

У Skoda Fabia большой, как для своего класса, салон. Все конкуренты стали в обновленных моделях футуристичными, но тесными. И только несколько квадратная Fabia сохранила внутренний объем.

Приборная панель простая, зато шкалы читаются отлично. Могут смутить только «калькуляторные» символы бортового компьютера. Дополнительные индикаторы рассыпаны под стрелками приборов. Управление бортовым компьютером находится на торце правого подрулевого переключателя. Кнопка на приборке рядом с кнопкой сброса одометра придумана просто, чтобы вас запутать.

Каждый маркетолог знает где получать знания по маркетингу в автобизнесе — на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинг

 

Драйв: надежно и предсказуемо

Двигатель 1,4 сердито урчит. Рычаг КПП позволяет уверенно включить передачу – со щелчком. Есть небольшая неожиданность, когда рычаг КПП под весом руки уходит вниз, для включения заднего хода (включается вниз, влево, вверх).

Для дикой рулежки Fabia со своей комфортной подвеской не подходит. Тормоза на тестируемой машине бесхитростные – даже ABS нет. Наверное, поэтому они немного «ватные» – чтобы водитель не сразу заблокировал колеса при торможении. С тормозами ощутилась некоторая неуверенность. Сначала их просто мало. А когда их находишь и прижимаешь посильнее, то бюджетная резина (пусть и премиум-бренда) начинает скрипеть, дыметь и скользить – на крупнозернистом асфальте характерных черных следов практически не видно.

Расход топлива за городом без кондиционера с одним человеком в машине получился 5,5 л. Скорость – 100-110 км/ч со сбросом до 80 км/ч в селах. Как-то хотелось увидеть более сенсационные цифры. Зато в городе расход получился 7,0 л. Вот это неплохо. Ведь тут и пробки, и ускорения. Вероятно, можно было бы добиться меньшего расхода за городом, двигаясь со скоростью 80 км/ч. Это 5-я передача и 2 тыс. оборотов (против 3 тыс. оборотов на скорости 110 км/ч).

Дополнительные расходы

Стоит, наверное, сразу прикинуть некоторые дополнительные расходы, которые придется понести сразу после покупки. С нашими дорогами не помешает защита двигателя, а уж без музыки так и вовсе будет грустно. Поставить защиту у официального дилера будет стоить порядка 1250 гривен. Фирменная однодиновая магнитола обойдется почти в 2500 гривен, а комплект ковриков — в 400-450. Зато резина здесь распространенного бюджетного типоразмера — 185/60 R14, как на том же Chevrolet Aveo. При покупке комплекта зимней резины можно ориентироваться на 800 гривен за колесо.

Многочисленные конкуренты Fabia

Одноклассников с хорошей успеваемостью в B-классе пруд пруди. Это Seat Ibiza, Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Hyundai i20, Nissan Micra — перечислять можно долго. Кто-то будет предлагать больше опций за те же деньги, кто-то привлекать более интересным и современным дизайном. Fabia в этой когорте смотрится вполне достойно, она готова побороться за своего покупателя простором, потенциальной надежностью и хорошим качеством исполнения. Если взглянуть на улицы наших городов, то можно заметить, что этой ей вполне удается. Многие уже проголосовали за нее деньгами.

Выводы

Пожалуй, это не самая эмоциональная машина. Но она надежна и предсказуема. Если такая чешская немка вам по душе, то стоит познакомиться с ней ближе. С другой стороны, с полным фаршем и комбинированной раскраской (кузов один цвет, крыша – другой) Fabia выглядит куда более игриво и заманчиво, чем такая же серая пустышка. Получается, что за деньги можно купить все, даже эмоциональность.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/skoda-fabia-test-drajv-malenkoj-rabochej-loshadki.html

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол


Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»


©Михаил Сокол 


 


 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.