Украина. Тест-драйв Hyundai H100: трудяга-горожанин.

Укрaинa. Тeст-дрaйв Hyundai H100: трудягa-гoрoжaнин.

 

Hyundai H100 – этo кoмпaктный элeгaнтный грузoвичoк «вoстoчныx крoвeй». Oн имeeт сoврeмeнный вырaзитeльный дизaйн с укрупнeнными фoрмaми. Мoжeт пeрeвoзить грузы дo 1,4 т и oбъeмoм до 9,5 м куб. В кабине имеются места для водителя и двоих пассажиров. H100 отлично подходит для работы в городе, и будет интересен как крупным предприятиям, так и представителям мелкого бизнеса.

 

When buying a car (especially if it is the first car), Ukrainian buyer often needs an objective expert advice. In particular, practicing marketers from the Marketers’ Club of car market in the Ukrainian Marketing Association are such experts. In order to build up a clean and objective opinion about consumer properties of different models of passenger cars, Marketers’ Club conducts regular test drives of different models of passenger cars by distributors’ requests. Results of these test drives are published on a specialized website http://autoconsultant.com.ua, as well as in other information resources. We have dedicated today’s release to the test-drive of Hyundai H100.

 

В марте нынешнего года компания «Хюндай Мотор Украина» вывела на наш рынок интересную новинку – модель Hyundai H100 номинальной грузоподъемностью 1,4 т.

Потребность в таких автомобилях – компактных и маневренных, экономных в эксплуатации и относительно недорогих – в Украине явно имеется. Особенно хороши подобные грузовички для внутригородских перевозок, где часто приходится работать в ограниченном пространстве – на складах, в узких проездах возле магазинов и т. п. Машины предлагаются с целым рядом специальных надстроек: фургонов для транспортировки сухих грузов, рефрижераторов, сервисных мастерских, цистерн, самосвалов и др. Мы же взяли на тест классическую модификацию – с бортовой платформой.

Снаружи и внутри

Hyundai H100 – компактный элегантный грузовичок «восточных кровей». Он имеет современный выразительный дизайн с укрупненными формами. Обращают на себя внимание модные светоблоки и оригинальная дверная ручка, расположенная в круглой нише. Над кабиной установлена дуга безопасности, а в дверку вмонтирован стержень-усилитель на случай бокового удара.

Металлическая платформа с тремя откидными бортами достаточно большая по размерам. Номинальная грузоподъемность автомобиля – 1420 кг. Она установлена на крепкой раме с коробчатыми лонжеронами шириной 50 мм и высотой 100 мм. Благодаря этому и крепкой подвеске машина допускает работу с перегрузкой – свыше 2 т. Полная масса составляет 3040 кг.

Интересная особенность – колеса разных размеров: передние – 15-дюймовые, задние – 13-дюймовые. Конечно, меньший размер колес обеспечивает пониженный центр тяжести, а соответственно, лучшую устойчивость и малую погрузочную высоту – 780 мм. При этом под кузовом размещаются две разные «запаски».

Посадка в кабину и высадка из нее легка и удобна. Дверь открывается на угол почти 90 градусов, на передней стойке имеется особая ручка для посадки, есть и специальная подножка. Впрочем, пол кабины расположен настолько низко, что человек среднего роста может обойтись и без нее. Кабина, в принципе, трехместная, но троим пассажирам в зимней одежде в ней тесновато. Среднее место явно рассчитано для перевозок на небольшие расстояния – оно не имеет подголовника и оборудовано двухточечным ремнем безопасности.

Удобное кресло водителя можно регулировать как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Приятная неожиданность – наличие регулировки поясничного подпора. В рулевой колонке можно менять только угол наклона. Передняя панель покрыта качественным пластиком. В центре расположен простой и аккуратный щиток приборов.

Престижно иметь в автосалоне на должности начальника отдела маркетинга и рекламы специалиста, получившего знания «секреров маркетинга на авторынке» на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

На ходу

На автомобилях Hyundai H100, поставляемых в Украину, стоит турбодизель рабочим объемом 2,5 л, с системой впрыска Common Rail, развивающий 130 л. с. Именно он и был установлен на нашем «подопытном». На ходу он проявил себя тяговитым и эластичным и обеспечивал машине хорошую динамику. Так, при езде на 4-й передаче при 2000 об/мин он позволял развивать скорость 80 км/ч – оптимальный показатель для городских условий. А на высшей, 6-й передаче машина достигала на трассе 130 км/ч.

Передачи переключались легко и четко, усилия на педалях были незначительны, шум в кабине – на низком уровне. Одним словом, полное впечатление езды на легковом автомобиле. Сюда следует добавить хорошую плавность хода благодаря передней независимой подвеске на поперечных рычагах и торсионах. Порадовали своей эффективностью тормоза: передние – дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Правда, на машине в нашей комплектации не было системы ABS, но в других версиях она имеется в стандарте.

Руль оказался достаточно острым для такого класса машины – от упора до упора полных четыре оборота. Он был чуть туговат и позволял выдерживать направление практически без подруливания. Машина с колесной базой всего 2,64 м показала в узких проездах и на тесных площадках отличную маневренность. Радиус поворота составил всего 4,25 м. Крупные зеркала заднего вида обеспечивали хорошую обзорность. Жаль только, что они не имели системы обогрева.

Средний расход топлива, по данным производителя, составляет у автомобиля Hyundai H100 9,1 л. Однако в городе, по нашим наблюдениям, он достигал не более 11,0 л.

Таким образом, Hyundai H100 показал, что он может эффективно работать в городе. Несомненно, им заинтересуются как крупные предприятия, так и представители мелкого бизнеса. Тем более что для управления им достаточно иметь права категории «В».

Резюме

Плюсы

Минусы


·       Достаточно мощный и эластичный в работе турбодизель


·       Низкий уровень внешнего и внутрен­него шума


·       Компактность и отличная маневренн­ость


·       Прочная рама, способная выдержа­ть перегрузки


·       Хорошая плавность хода


·       Кабина, тесноватая для троих


·       Необогреваемые зеркала заднего вида

 

Hyundai H100

Общие данные

Тип

грузовик с бортовой платформой

Д/Ш/В, мм

5175/1780/1970

Колесная база, мм

2640

Мест в кабине

3

Снаряженная масса, кг

1675

Полная масса, кг

3040

Грузоподъемность, кг

1365

Размеры грузовой платформы, Д/Ш, мм

3200/1570

Полезный объем груза, м куб.

9,5

Погрузочная высота, мм

780

Дорожный просвет, мм

н. д.

Радиус разворота, м

4,25

Объем бака, л

65

Двигатель

Марка/тип

D4CB/турбодиз. (Евро 3)

Рабочий объем, см куб.

2497

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

130/3800

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

260/3500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП, тип

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. торсион./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

195/70 R15С, 145/80 R13С

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

130

Расход топлива, средний л/100 км

9,1

Стоимость ТО, грн.

от 900

Периодичность ТО, км

15000

Гарантия

7 лет или 100 тыс. км

Цена тест. авто., грн.

от 180 000

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://www.autocentre.ua/tr/tracks/auto-test-drive/hyundai-h100-trudyagagorozhanin-20867.html

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.