В СШA былa зарегистрирована первая авария с участием автомобиля Tesla Model S под управлением автопилота, повлекшая за собой гибель водителя. Инцидент произошёл ещё 7 мая 2016 года, но данные о нём были опубликованы лишь сейчас. Согласно отчёту полиции, автомобиль ехал по скоростному шоссе штата Флорида и на одном из перекрёстков врезался в пересекающую дорогу фуру. Автомобилю Tesla оторвало крышу, и он пролетел ещё примерно 30 метров, прежде чем остановиться. Водитель Джошуа Браун в результате аварии скончался.
Специалисты компании Tesla расследуют произошедшую автокатастрофу и напоминают владельцам электромобилей, что функция «Автопилот» всё ещё находится в стадии публичного бетатестирования и водители не должны полностью полагаться на неё при движении по дорогам с оживлённым трафиком. Погибший водитель Джошуа Браун активно интересовался новыми технологиями и поддерживал компанию Tesla в её начинаниях, пропагандируя использование электрокаров в повседневности.
«Функция автопилота-ассистента подразумевает, что ваши руки всё время поездки будут находиться на рулевом колесе. Система постоянно отображает сообщение, напоминающее важность этого правила. Будьте готовы перехватить управление в любую секунду», — прокомментировал произошедшее один из представителей компании.
Встроенный в Tesla автопилот использует массив сенсоров и камер для того, чтобы удерживать автомобиль между белыми разметочными линиями на дороге. В передней части автомобиля установлен радар, который позволяет удерживать безопасную дистанцию до впередиидущего авто. Камера в это же самое время считывает дорожную разметку, а ультразвуковые сенсоры «прощупывают» окружающее пространство на 4,8 метра в каждом направлении.