Авто Рынок Украины за 11 месяцев 2008г.

Рынoк нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй в Укрaинe зa 11 месяцев 2008 года составил 572 тысячи автомобилей. Эта цифра больше , чем было продано за 11 месяцев 2007 года на 19%. В рейтинге популярности  марок на рынке Украины произошли некоторые изменения.

  • на 1-м месте — LADA (ВАЗ) – увеличил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 5%  до 20%, хотя и продал на почти на 2 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца. Дилеры продали более 7,2 тысяч автомобилей. Росту доли на рынке не помешал 5% увеличение розничных цен
  • на 2-м месте – HYUNDAI (в октябре занимал 3-е место) – увеличил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 2% до почти 11 % хотя и продал на почти на 1,2 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца.  . Дилеры продали почти 4 тысячи автомобилей. Росту доли на рынке способствовали скидки на некоторые модели. Дилеры HYUNDAI не только давали скидки, они даже повысили цены на Getz, Elantra и другие модели/модификации.
  • на 3-м месте – Chevrolet (в октябре занимал 2-е место) – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 2,5%  и продал на почти на 3 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца.. Дилеры продали более 2,4 тысяч автомобилей. Этому способствовало неудачное повышение цен на 10%. Новые цены продержались только 1 неделю и были отменены, но негативное впечатление на покупателей успели произвести.
  • на 4-м месте – KIA(в октябре занимал 7-е место)   – увеличил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 5% . Дилеры продали более 2,4 тысяч автомобилей. Успеху KIA способствовали сниженные акционные цены на все модели и модификации.
  • на 5-м месте — Mitsubishi (в октябре занимал 4-е место)  – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 1,5% . Дилеры продали более 2,3 тысяч автомобилей. Успеху Mitsubishi способствовали сниженные акционные цены  на 10 – 20 тысяч гривен на все модели и модификации.
  • на 6-м месте — FORD (в октябре занимал 14-е место) – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем  свою долю в ноябре почти на 2% . Дилеры продали 1,3 тысяч автомобилей. Успеху FORD способствовали сниженные акционные цены на все модели и модификации.

 

Рынок ноября составил 36 тысяч автомобилей и  уменьшился по сравнению с ноябрем 2007 года на 37%, а по сравнению с октябрем 2008 года- уменьшился на 38%.

 

По прогнозам рынок декабря будет меньше рынка ноября на 20%  и не превысит 30 тысяч автомобилей.

 

источник autoconsultant.com.ua

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.