Рынoк нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй в Укрaинe зa 11 месяцев 2008 года составил 572 тысячи автомобилей. Эта цифра больше , чем было продано за 11 месяцев 2007 года на 19%. В рейтинге популярности марок на рынке Украины произошли некоторые изменения.
- на 1-м месте — LADA (ВАЗ) – увеличил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 5% до 20%, хотя и продал на почти на 2 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца. Дилеры продали более 7,2 тысяч автомобилей. Росту доли на рынке не помешал 5% увеличение розничных цен
- на 2-м месте – HYUNDAI (в октябре занимал 3-е место) – увеличил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 2% до почти 11 % хотя и продал на почти на 1,2 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца. . Дилеры продали почти 4 тысячи автомобилей. Росту доли на рынке способствовали скидки на некоторые модели. Дилеры HYUNDAI не только давали скидки, они даже повысили цены на Getz, Elantra и другие модели/модификации.
- на 3-м месте – Chevrolet (в октябре занимал 2-е место) – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 2,5% и продал на почти на 3 тысячи автомобилей меньше, чем в предыдущем месяца.. Дилеры продали более 2,4 тысяч автомобилей. Этому способствовало неудачное повышение цен на 10%. Новые цены продержались только 1 неделю и были отменены, но негативное впечатление на покупателей успели произвести.
- на 4-м месте – KIA(в октябре занимал 7-е место) – увеличил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 5% . Дилеры продали более 2,4 тысяч автомобилей. Успеху KIA способствовали сниженные акционные цены на все модели и модификации.
- на 5-м месте — Mitsubishi (в октябре занимал 4-е место) – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 1,5% . Дилеры продали более 2,3 тысяч автомобилей. Успеху Mitsubishi способствовали сниженные акционные цены на 10 – 20 тысяч гривен на все модели и модификации.
- на 6-м месте — FORD (в октябре занимал 14-е место) – уменьшил по сравнению с октябрем месяцем свою долю в ноябре почти на 2% . Дилеры продали 1,3 тысяч автомобилей. Успеху FORD способствовали сниженные акционные цены на все модели и модификации.
Рынок ноября составил 36 тысяч автомобилей и уменьшился по сравнению с ноябрем 2007 года на 37%, а по сравнению с октябрем 2008 года- уменьшился на 38%.
По прогнозам рынок декабря будет меньше рынка ноября на 20% и не превысит 30 тысяч автомобилей.
источник autoconsultant.com.ua
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.