Для Lada Vesta оставили только мощные моторы

В сeти стaлa доступна информация о линейки двигателей, разработанных для отечественной новинки Lada Vesta. При демонстрации концептуальной Vesta анонсировано было четыре вида агрегатов, мощность которых от 87 и до 114 л.с.

В ближайшее время линейка обновится уже протестированном на некоторых автомоделях 129-м мотором вазовской разработки и ниссановким мотором HR16. Изготовление мотора от Nissan хотят наладить в Тольятти. Двигатель новинки серийного выпуска будет рассчитан на 1,6 литра. 

Вазовский 129-й двигатель, вырабатывающий 106 л.с. — это потомок 127-го мотора. Усовершенствованный силовой агрегат обладает более экономичным топливным расходом, обновленной конструкцией впрыска топлива, пониженной вибрацией, повышенной шумоизоляцией, пределом токсичности, соответствующим принятым стандартам. Мотор оборудовали обновленным подвесом, устройством подстройки электроуправления, контроллером, динамическим поддувом воздуха. Наряду с таким мотором, компания намеревается включить в конструкцию автомодели пятиступенчатую механическую трансмиссию и вариатор AMT.

Lada Vesta до 100 км/ч способна достигать за 11,8 секунды, а при использовании роботизированной коробки — за 12,8 секунды. Топливный расход для обоих типов трансмиссии почти не отличается: для цикла городского проезда — 10,1 литра, для трассы — 6 литров, для смешанного цикла — 7,5 литра.

Вторая разработка двигателя в настоящее время проходит испытательные эксперименты и дорабатывается.

23 октября Vesta была опробована Владимиром Путиным, который остался доволен новинкой. Он отметил, что автомодель Vesta в управлении «приемиста» и легка и подчеркнул, что автомобиль по соотношению своей цены и качества будет популярен и на мировом авторынке. В продажу новинку АвтоВАЗ намеревается запустить 25 ноября.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.