В слeдующeм гoду кoмпaния Lifan Motors пoрaдуeт укрaинскиx aвтoмoбилистoв срaзу нeскoлькими новыми моделями. Одной из ключевых премьер станет появление долгожданного седана 630, который является продуктом комплексного рестайлинга бестселлера производственной линейки Lifan – модели 620.
Lifan 630 был впервые показан широкой публике в рамках международного Шанхайского автосалона 2013. Примечательно, что новинка позиционируется китайцами в качестве более дорогого и престижного люксового варианта модели Lifan 620 для взыскательных покупателей: оба автомобиля будут производиться и продаваться параллельно. Окончательный серийный вариант «630-го» представят в ноябре на мотор-шоу в крупном китайском городе Гуанчжоу.
Для Lifan 630 подготовили 3 силовых агрегата. Открывает линейку 1,5-литровый мотор LF479Q2 мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом в 128 Нм при 3500-5000 об/мин. На ступеньку выше стоит установка такого же объема (LF479Q2-В), но оборудованная системой изменения фаз газораспределения VVT, которая повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах во всех режимах работы мотора. Благодаря новаторским технологиям мощность возросла до 103 л.с., а пиковая тяга – до 133 Нм при 3400 об/мин. Средний расход топлива Lifan 630 с таким «сердцем» составляет примерно 7,5 литров на 100 километров пробега, при этом машина полностью соответствует китайскому национальному V-стандарту экологичности. Максимальная скорость подобной модификации достигает 170 км/ч, что на 10 км/ч выше, чем у варианта без VVT.
Самым мощным в программе будет хорошо известный по Lifan 620 1,6-литровый 106-сильный двигатель, который будет агрегатироваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором CVT. Отметим, что данная установка имеет корни японского мотора Toyota и отличается прекрасной эластичностью (максимальный крутящий момент – 149 Нм), а также возможностью работать на топливе с октановым числом «92».
Ходовая часть Lifan 630 прекрасно адаптирована для отечественных дорог. Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая балка кручения. Машина обладает эффективной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. Кузов Lifan 630 изготовлен из высокопрочной стали. Благодаря автоматизированной сварке его прочность была увеличена на 30%. Вероятность получения травм в случае столкновения минимизируется за счет энергопоглощающих сминаемых зон в переднем и заднем бамперах.
Дизайн интерьера: для отделки салона теперь используются более качественные материалы, приятные на ощупь. Передняя панель выполнена из мягкого пластика. Lifan 630 довольно просторен внутри и рассчитан на 5 взрослых ездоков: места хватает и по ширине и над головой и в ногах.
Традиционно, сильной стороной нового китайского седана является багажный отсек огромный размеров: его полезный объем достигает 650 литров.
Машина будет продаваться в четырех уровнях оснащения.
- Comfort A предусматривает наличие травмобезопасной рулевой колонки, центрального замка, электростеклоподъемников и электрозеркал, кондиционера, легкосплавных дисков, салона из кожзаменителя, а также штатной аудиосистемы с MP3/USB/CD с 4 громкоговорителями.
- Comfort B — помимо вышеперечисленного дополнено антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.
- Luxury, в арсенале которой есть система бесключевого доступа, пара фронтальных подушек безопасности и задние парковочные датчики.
- На вершине предложения находится топовый вариант Flagship (с английского – «флагман») с адаптивными галогенными передними фарами, а также премиальной мультимедийной системой с 6 динамиками.
Продажи Lifan 630 на рынке Поднебесной начнутся уже в конце нынешнего года. По сравнению с «620-м» стоимость новинки возрастет примерно на 15-20 процентов. В украинской дилерской сети Lifan перспективная люксовая модель появится уже в 2014-м году.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.