Комплектация Lifan 320 – лучшая по сравнению с конкурентами

Oблaдaя рeкoрднo низкoй цeнoй (oт 69 900 гривeн), Lifan 320 являeтся одним из наиболее доступных автомобилей не только в своем классе, а и на украинском рынке в целом. Однако, «доступный» не значит «пустой»: по уровню стандартного заводского оснащения, китайская машина запросто даст фору не только своим одноклассникам китайского и российского производства,  а и куда более дорогим и крупным моделям раскрученных брендов.

 

Компания Lifan Motors зарекомендовала себя как производитель самых безопасных автомобилей среди китайских брендов. Безопасности «лифановцы» уделяют огромное внимание, поэтому даже самая маленькая и доступная модель 320 прилично упакована необходимым оборудованием и системами. Автомобили в комплектации EX штатно оснащены подушками безопасности для водителя и  переднего пассажира, регулируемыми по высоте 3-точечными ремнями безопасности с индикатором активности, а также системой автоматической разблокировки дверей в случае столкновения, которой не могут похвастаться основные соперники – Lada Kalina, Geely LC и Chey Kimo. То же самое можно сказать и о системе автоматического запирания дверей.

О том, что «320-й» ориентирован и на молодые семьи, свидетельствует наличие «детских» замков задних дверей и системы крепления детских сидений ISOFIX, что уже стало нормой для ведущих мировых брендов, но пока еще редко встречается в бюджетном классе.

Эффективная тормозная система машины дополнена антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий  – EBD. Подобное оборудование в классе кроме Lifan 320 предлагается лишь на Chery.

Нечасто на столь доступной машине можно встретить и полный электропакет, включающий передние и задние электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электрокорректор фар.

Автомобиль отлично подготовлен к всевозможным капризам погоды и суровым климатическим условиям. Так, в сильный туман очень кстати придутся передние и задние противотуманные фары, а в знойную летнюю жару штатный кондиционер будет поддерживать оптимальную температуру в салоне.

На этом обширная комплектация Lifan 320 не заканчивается. Стильную внешность малолитражки удачно подчеркивают заводские 14-дюймовые легкосплавные диски с высокопрофильными (165/70) шинами. Их прокол или повреждение не станет большой проблемой в дальнем путешествии, ведь под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо!  Из всех рыночных конкурентов, «литье» в базе доступно только для Chery Kimo, а другие представители, конкуренты с железной запаской нервно курят в сторонке.

Очень достойно смотрится и музыкальное оснащения Lifan 320: здесь китайцы также не отстают от последних веяний автомобильной моды. Компакт-диски постепенно выходят из обихода автомобилистов, поэтому в Lifan Motors решили оснастить свою младшую модель простым и удобным головным устройством с USB-проигрывателем. В зависимости от объема «флешки», можно одновременно возить с собой и наслаждаться звучанием не десятком или сотней, а сразу тысячами любимых треков на любой вкус, предварительно загрузив их с домашнего компьютера.

Так что, будущим владельцам стильного Lifan 320 не придется тратиться на дополнительное оборудование после покупки или заказывать недешевые платные опции, что свойственно бюджетным машинам. У популярного «малыша» от Lifan уже есть практически все необходимое в базовой комплектации – прямо с завода!

 

 

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.