Toyota умeeт удивлять, и в этoт рaз им пoлучилoсь удивить всex. И всeми любимaя Toyota Corolla, ужe oбнoвлeннaя, этoму доказательство. Она не прошла одно из испытаний Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS): защита при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя была признана "слабой". Больше читайте здесь.
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Компания Toyota, которая владеет самым дорогим автобрендом мира, вновь споткнулась о жёсткий американский краш-тест. Во всех классических дисциплинах новая Toyota Corolla показала хорошие результаты, но злополучный тест с малым перекрытием закончился смятием передней стойки и оценкой Marginal, то есть «на грани».
Больше года американский институт IIHS разбивает машины об угол несминаемого барьера, но автомобили разработанные в том числе с учётом этого теста, продолжают его проваливать. С одной стороны, тест пройти не просто, но с другой Ford Focus и Hyundai Elantra получили высокие оценки. Фронтальное столкновение с 25-процентным перекрытием, на котором сильно «обжёгся» кроссовер Toyota RAV4, «Королла» прошла чуть лучше, но не идеально.
Лучшие автосалоны обучают своих начальников отделов маркетинга и рекламы «секретам» маркетинга авторынка у директоров ведущих дистрибьюторских компаний Украины на Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Тест Small Overlap имитирует столкновение с автомобилем на встречной полосе и удар попадает как раз в ту часть кузова, которая поглощает его недостаточно эффективно, столкновение происходит на скорости. Оценка Marginal («на грани»), конечно, выше чем Poor («слабо») у нового Toyota RAV4, но эксперты нелестно отозвались о прочности кузова нового японского седана.
По результатам теста пространство для ног водителя в салоне практически не осталось, из-за этого, отмечается в заявлении институту IIHS, левая нога водителя наверняка пострадает в случае схожего ДТП. Не лучшим образом сработали и подушки. Голова манекена соскользнула с раскрывшихся мешков, в результате чего манекен «ударился» о согнутую переднюю стойку. Ранее Toyota Corolla прошла тесты EuroNCAP и заработала в них максимальные пять звёзд.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1489638
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.