Новости выставки «Московское Тюнинг Шоу — 2013″

Тaк уж пoвeлoсь, чтo срeди нaс всeгдa нaxoдятся энтузиасты и просто активные творческие личности, готовые всячески улучшать и вносить изменения в уже законченный, казалось бы, продукт. Мир автомобилестроения предлагает бескрайние возможности для таких новаторов и поэтому тюнинг, за довольно короткий срок, стал популярным явлением во всем мире. В начале 21 века понятие "Тюнинг" использовалось только в узких кругах профессионалов автомобильного мира, но сейчас уже каждый автолюбитель знает, что путем доработки и настроек можно улучшить заводские характеристики своего авто или создать свой уникальный стиль, изменив внешний вид кузова и салона.

С 25 по 28 апреля 2013 года посетители МВЦ «Крокус Экспо» смогут  переместиться в другую плоскость реальности. Шагнуть туда можно будет на «Московском Тюнинг Шоу» – выставке автомобилей с привкусом жжёной резины, звенящей атмосферой бешеной скорости, драйвом, ослепительным светом фар, красными ковровыми дорожками, сверкающими дисками, неоновой подсветкой и полуобнаженными красавицами.

В этом мире смешались все времена, размывая свои границы: взору

посетителей будут представлены автомобили разных эпох, разных «весовых категорий», разного класса, разные по духу, но одинаково великолепные.

Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

Из года в год экспонаты не перестают удивлять и поражать до глубины души самую искушённую публику. Крупные компании-производители всемирно известных брендов, художники, аэрографы, знающие толк в автомобильной моде, помогут пробудить стремление к собственной индивидуальности у каждого автовладельца. Свое участие уже подтвердили компании как: Mansory, А1 Аларм Сервис, Bogema Auto, Top Car, Verge, Dream Car Tuning, AutoLehmann, Advance, KUGAR tuning, АЛС-Тюнинг, Liqui Мoli и многие другие.

На площади, равноценной двум футбольным полям, разместятся более 200 уникальных автомобилей. А 27 апреля III павильон МВЦ «Крокус Экспо» заполнится мощным звуком высококачественных автомобильных аудиосистем, который ознаменует открытие XVI чемпионата России по автозвуку. На протяжении двух дней (27 и 28 апреля) жюри будет оценивать участников и определит победителей по следующим дисциплинам: качество звука, мультимедиа, EMMA-Art, EMMA Racing, EMMA Tuning и EMMA Retro.

Рядом с павильоном будет организована открытая площадка с прокатом

картингов, автомобилями и болидами разных российских автоспортивных серий. По сложившейся традиции «Московское Тюнинг Шоу» завершит конкурс для экспонентов «Тюнинг парад 2013».

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://geometria.ru/places/krokus-ekspo/announcements/218920

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27 апреля в г.Киеве.

 Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4 месяца.

 

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1.   Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

·         Условия обучения  – http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

·         Фотоотчеты об обучении  –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

·         Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

·         Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/



 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.