Кaждый гoд нa дoрoгax нaшeй стрaны в ДТП пoгибaют и пoлучaют трaвмы тысячи людeй, многие из которых — дети. Очень часто ребенок мог спастись, если бы его родители соблюдали правила перевозки детей в автомобиле. Чтобы обезопасить своего малыша, необходимо соблюдать некоторые правила перевозки детей в автомобиле. По данным ГАИ, именно водители виноваты в том, что травмируются дети – только в Киеве с начала года с участием детей было совершено 15 ДТП, в которых один ребенок погиб и 14 были травмированы. При этом большинство подобных происшествий произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств. По правилам ПДД Украины разрешается перевозить детей без специального автомобильного кресла, но речь идет только про заднее сидение. Если ребенку еще нет 12 лет и его рост менее 145 см, то для поездки на переднем сидение нужно иметь специальное кресло.
Всем водителям, которые возят детей в своих автомобилях, следует строго придерживаться правил перевозки маленьких пассажиров – ныне работники киевской Госавтоинспекции строго следят за их соблюдением.
Столичная Госавтоинспекция с 20 по 27 мая проводила Неделю безопасности дорожного движения, в рамках которой, помимо всего прочего, стражи порядка пристально контролировали, как водители перевозят в своих автомобилях детей. Гаишники напомнили, что согласно ПДД запрещается «перевозить детей, ростом ниже 145 см или не достигших 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования спецсредств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого ТС, на переднем сиденье легкового автомобиля – без использования указанных спецсредств…». Стражи порядка объяснили, что под малопонятной формулировкой «спецсредства» подразумеваются детские сидения.
Престижно иметь в автосалоне на должности начальника отдела маркетинга и рекламы специалиста, получившего знания «секреров маркетинга на авторынке» на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Гаишники также отметили, в принципе, действующим законодательством не предусмотрена административная ответственность за несоблюдение водителями правил перевозки маленьких пассажиров, поэтому на практике инспекторы ГАИ с нарушителями проводят разъяснительную работу, объясняя целесообразность и важность использования детских сидений. Водителям приходится потратить определенное количество времени, выслушивая поучительную лекцию. Им важно понять – безопасность перевозки детей напрямую зависит от того, едут ли они в специальных креслах.
Так, согласно статистике столичной ГАИ, больше всего детей дошкольного возраста страдает в ДТП как раз в качестве пассажиров транспортных средств – 58,7% от общего подобных происшествий. Причем в подавляющем большинстве таких случаев за рулем автомобилей находились родители. Более того, в ГАИ утверждают, что травмы детей во многих случаях можно было избежать, если бы родители перевозили своих чад в специальных детских креслах.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.autocentre.ua/news/law/gai-proveryaet-kak-ezdyat-deti-ma-53377.html
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.